Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

ВкусВилл запускает компактные магазины


Площадь магазинов нового формата будет 60—80 м² против площади стандартных магазинов в 100—250 м²


Площадь магазинов нового формата будет 60—80 м² против площади стандартных магазинов в 100—250 м²


Что случилось. АО «ВкусВилл» 20 сентября подало заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». В компании уточнили, что речь идет о новом формате компактных магазинов площадью 60—80 м². Сеть тестировала формат с начала года — в Москве работает уже 115 таких точек. Теперь ретейлер решил масштабировать проект.

Эксперты считают, что ВкусВиллу новый формат будет обходиться в 200 000 ₽ в месяц, что в два-три раза меньше стоимости аренды стандартных точек. Еще один плюс — получится снимать небольшие точки в спальных районах с наибольшей шаговой доступностью для покупателей. На этом рынке у ВкусВилла уже есть конкуренты — сети «Авокадо» и «Фасоль».

Что это значит для бизнеса. Запуск точек в мини-формате можно считать новым трендом — ретейлеры проявляют интерес к компактным магазинам из-за низких ставок аренды.

Похожие материалы:

  1. ВкусВилл запустил доставку товаров из Индии.
  2. Траты россиян на покупку продуктов онлайн выросли на 36%.
  3. «ВкусВилл», Евгений Щепкин: как построить бизнес, который изменит рынок.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 654 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости