Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В России планируют ввести обязательную маркировку консервов


Эксперимент по ее внедрению должен начаться уже в декабре


Эксперимент по ее внедрению должен начаться уже в декабре


О чем речь. Если товар подлежит маркировке, то на каждую его единицу производитель или импортер должен прикрепить марку с уникальным кодом или напечатать его на упаковке. Код позволяет отследить, кто и когда произвел или ввез в страну товар и на каком этапе реализации он сейчас находится. Сведения о движении товаров передаются в систему «Честный знак».

Что случилось. Обязательную маркировку консервов вместе с ветеринарными препаратами, кормами для животных и растительными маслами планируют начать в России с 1 сентября 2024. А с 1 декабря этого года планируется запустить эксперимент по внедрению маркировки.

Он затронет консервацию продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод, а также отдельные виды бакалейной продукции: чипсы, сухарики, начос, соусы.

По планам властей, нововведение избавит рынок от большого числа фальсификата.

Что это значит для бизнеса. Если вы производите или импортируете товары, которые попадут под обязательную маркировку, нужно подготовиться к этому заранее. За продажу продукции из перечня обязательной маркировки без кода бизнесу грозит штраф и конфискация товара.

Похожие материалы

  1. Обязательная маркировка товаров: для каких товаров и как к ней подключиться.
  2. Какие товары надо маркировать в 2023 году.
  3. Нужна ли маркировка на маркетплейсах?
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 765 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости