Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как эффективно продвигать бизнес


Нетворкинг прошел 29 сентября


Алексей Войтов

Алексей Войтов

Предприниматель, сооснователь международной сети суши-баров «Капибара»

Таша Ядренцева

Таша Ядренцева

Фасилитатор, сооснователь направления групповых встреч в Random Coffee

Нетворкинг прошел 29 сентября


Алексей Войтов

Алексей Войтов

Предприниматель, сооснователь международной сети суши-баров «Капибара»

Таша Ядренцева

Таша Ядренцева

Фасилитатор, сооснователь направления групповых встреч в Random Coffee

На нетворкинге & мастермайнде поговорили о том, что волнует начинающих предпринимателей, и обсудили, как продвигать бизнес:

  • где искать клиентов;
  • когда лучше запускать рекламу через Яндекс Директ, а когда — расклеивать листовки;
  • в чем особенности и отличия продвижения в B2B и B2C.

Это закрытое мероприятие без записи. Вступайте в сообщество Тинькофф Бизнес Комьюнити, чтобы не пропустить другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задать им вопросы и получить ценные советы.

Ксения Герасимова

Хочу принять участие

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте.
Чтобы оставить заявку на участие в нетворкинге & мастермайнде, заполните анкету. Анкета нужна, чтобы определить ваш запрос — понять, что вы хотите получить от мероприятия. Если запрос будет пересекаться с темой встречи, мы отправим приглашение. Если нет — позовем на нетворкинг & мастермайнд в следующий раз, и тогда вы сможете получить от мероприятия больше пользы.

Артём Кармаза

Хочу узнать узнать, как лучше привлекать целевую аудиторию в сфере детского дополнительного образования.

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте.
Рекомендуем оставить заявку на участие в мероприятии. Для этого нужно заполнить анкету. Это нужно, чтобы определить ваш запрос — понять, что вы хотите получить от мероприятия. Если запрос будет пересекаться с темой встречи, мы отправим приглашение. Если нет — позовем на нетворкинг & мастермайнд в следующий раз, и тогда вы сможете получить от мероприятия больше пользы.


Больше по теме

Новости