Нетворкинг & мастермайнд от Бизнес-секретов
29 сентября, в 17:00 мск

Алексей Войтов
Предприниматель, сооснователь международной сети суши-баров «Капибара»

Таша Ядренцева
Фасилитатор, сооснователь направления групповых встреч в Random Coffee
Нетворкинг & мастермайнд от Бизнес-секретов
29 сентября, в 17:00 мск

Алексей Войтов
Предприниматель, сооснователь международной сети суши-баров «Капибара»

Таша Ядренцева
Фасилитатор, сооснователь направления групповых встреч в Random Coffee
Как продвигать товары и услуги в условиях турбулентности? Где в 2023 году искать клиентов? Когда контекстная реклама бесполезна и в ход идут офлайн-методы?
Об этом поговорим на онлайн-встрече, которую организуют Бизнес-секреты.
Что такое нетворкинг & мастермайнд
Мероприятие включает в себя три части: нетворкинг, экспресс-мастермайнд и практические рекомендации от эксперта.
Нетворкинг. Участники знакомятся друг с другом в онлайн-комнатах в формате один на один. Каждому дается 1 минута, чтобы коротко рассказать о себе и своем бизнесе.
Экспресс-мастермайнд. Участники делятся на несколько групп до 5 человек. В группах предприниматели по очереди озвучивают свой запрос на мастермайнд — это может быть проблема или задача бизнеса. Остальные обсуждают запрос и предлагают идеи.
Рекомендации эксперта. В конце встречи участники получают комментарии и советы по продвижению от Алексея Войтова — предпринимателя, сооснователя международной сети суши-баров «Капибара», партнера-франчайзи сети кофеен и сети детских парикмахерских.
Мероприятие модерирует Таша Ядренцева — фасилитатор, консультант по стратегии, сооснователь направления групповых встреч в Random Coffee.
Что вы узнаете
- Как в 2023 году искать клиентов в онлайне
- Когда лучше запускать рекламу через Яндекс Директ, а когда — расклеивать листовки
- Что изменилось в продвижении за последние полтора года
- В чем особенности и отличия продвижения в B2B и B2C
Как зарегистрироваться
Чтобы оставить заявку на участие в нетворкинге & мастермайнде, заполните анкету. Анкета нужна, чтобы определить ваш запрос — понять, что вы хотите получить от мероприятия. Если запрос будет пересекаться с темой встречи, мы отправим приглашение. Если нет — позовем на нетворкинг & мастермайнд в следующий раз, и тогда вы сможете получить от мероприятия больше пользы.