Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Биография: Иван Ильин


Иван Ильин
Иван Ильин

Дата рождения:
25/07/1989

Бизнес
Маркетинговое агенство CRM-group

Сфера бизнеса
Маркетинг

История

Иван Ильин из Рязани. В 2000-х в городе работал филиал Московского университета технологий и управления. Иван поступил туда на факультет автоматизированных систем управления. Во время учебы он научился писать код.

Сперва Иван устроился на завод сисадмином, но работы там было немного. В свободное время он писал сайты, CRM-системы, приложения на Ruby on Rails. Такие навыки в 2009 году были редкостью.

Заводские перспективы не устраивали Ивана, и он перешел в маркетинговое агенство iAge, которое работало с американским рынком. Там он создавал email-рассылки и постигал азы маркетинга: что такое трафик, лиды, лендинги.

В 2012 году Иван захотел поработать в Москве. Он прошел много собеседований, но в итоге остановился на Банки.ру, агрегаторе финансовых продуктов. В свободное время общался с московскими маркетологами в соцсетях, на конференциях. Так все поняли, что Иван занимается email-маркетингом.

Постепенно к Ильину стали обращаться компании, с которыми он общался, когда искал работу в Москве. Они просили о консультациях по CRM или email-маркетингу, по коммуникациям. Следующие пару лет он занимался сайд-проектами параллельно с работой в ИА «Банки.ру».

Начало бизнеса

В 2014 году Иван собрал команду и открыл агентство CRM-маркетинга в Рязани. Тогда у агентства еще не было офиса. Первых сотрудников Иван нанимал на удаленку:

«Я написал пост в соцсети. В посте — что есть маленькая команда, которая поможет с email-маркетингом. К нам пришло несколько компаний на ежемесячное обслуживание. Мы стали помогать им в 6–8 рук: я, мой партнер и еще несколько ребят.

В команде были менеджеры, CRM-менеджеры, маркетологи, дизайнеры, верстальщики. Мой брат Вова помогал закрывать операционку, а на мне был маркетинг и продажи».

Email Soldiers в первые годы помогало удерживать клиентов с помощью email-рассылок, пушей, СМС. К 2016 году команда агентства завоевала репутацию сильных профи. В итоге у компании дважды купили долю i-Media — это крупное перформанс-агентство.

Что сейчас

Email Soldiers выросло в CRM-group — это группа компаний, в которую входят маркетинговые агентства и ИТ-команды. Они занимаются почти всем, что нужно для привлечения и удержания клиентов. В 2021 году компания выросла по выручке на 50% — до 150 000 000 ₽.

Индивидуальный подход для&nbsp;компаний с&nbsp;оборотом <nobr>от 120 000 000 ₽</nobr> в&nbsp;год

Предложение от Т-Банка

Индивидуальный подход для компаний с оборотом от 120 000 000 ₽ в год

  • Кредит до 300 000 000 ₽ на любые цели
  • Дополнительный доход с инструментами для корпоративных инвестиций
  • Гибкий зарплатный проект и безопасные выплаты самозанятым в одном сервисе
  • Бесплатные переводы физлицам до 15 млн рублей в месяц
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Наталья Гончарова
Наталья Гончарова

Вы обращались к маркетинговым агентствам? Расскажите о своем опыте в комментариях.


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации