Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Создайте страницу бизнеса ВКонтакте и получите бесплатную поддержку
ПодробнееПолучайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
«Главный бизнес-лайфхак в 2022 — быстрая мобильность любого решения. Я могу быстро менять фокус в любую сторону за 10 минут. Сам с собой посовещался, сам с собой принял решение и поставил задачи. Сейчас некогда принимать решения через совет директоров».
«Главный бизнес-лайфхак в 2022 — быстрая мобильность любого решения. Я могу быстро менять фокус в любую сторону за 10 минут. Сам с собой посовещался, сам с собой принял решение и поставил задачи. Сейчас некогда принимать решения через совет директоров».
Дата рождения:
18/03/1991
Бизнес
Сервисы доставки питания Performance Group
Сфера бизнеса
Общественное питание
Артур Зеленый родился в Москве, в семье предпринимателя. Он начал заниматься бизнесом, когда ему было 13 лет. Все началось с желания победить.
Как-то раз отец подарил Артуру квадроцикл. Мальчик стал участвовать в гонках, и на них он понял, что ему нужен тюнинг, чтобы занимать призовые места. Зеленый убедил в этом отца, заручился его поддержкой и стал искать поставщика нужных деталей.
Артур нашел американскую компанию Duncan Racing, заказал там технику и обратился к знакомому, который закупался за границей. Его звали Александр. Он и помог организовать поставку техники в Россию и обновить квадроцикл. После этого Артур выиграл российский чемпионат по мотокроссу на квадроциклах.
Соперники Артура Зеленого решили, что им тоже нужно обновить квадроциклы, и попросили его помочь. После этого Артур предложил Александру регулярно возить запчасти из Америки и тюнинговать квадроциклы на заказ. Первый клиент принес школьнику 2000 $. Так 13-летний парень обзавелся своим тюнинг-ателье.
Следующие три года такой работы дали Артуру 100 000 $. Все шло гладко, пока не начался конфликт с партнером, который помогал Артуру:
«Саше было тогда больше 35 лет, а мне 15, и он решил выдавить меня из бизнеса. Я ушел, и у него ничего не вышло. И это логично: вся коммуникация с клиентами была на мне, все переписки с американцами тоже на мне, я же изначально с ними общался». [Источник]
В итоге тюнинг-ателье закрылось.
После этого Артур стал заниматься другими бизнесами. Открыл интернет-магазин сантехники, стейк-бар в одном из спальных районов Москвы, Европейскую школу искусств. По словам Артура, это были успешные проекты, но ни один из них не достиг уровня его следующего бизнеса.
В 2015 году Артур запустил сервис доставки премиального питания — Performance Food. Он разработал с диетологом и нутрициологом программы питания, а потом продавал и доставлял готовые наборы еды. Каждая программа решает определенную задачу: набрать мышечную массу, снизить вес и так далее.
Артуру захотелось открыть сервис по доставке питания, когда он записался в тренажерный зал:
«Я начал качаться и сильно прибавил в весе, без разбора поглощая тонны калорий. В какой-то момент, увидев себя в зеркале в полный рост, я испугался. Нет, не рельефного пресса, а далеко не самой лучшей копии самого себя. Испугался настолько, что прочитал все, что есть в интернете, о здоровом питании и современной диетологии. Тогда ниши производства и доставки здоровой еды в России просто не было, и я решил создать свою — для себя и знакомых». [Источник]
Предприниматель вложил в дело миллион рублей. Он арендовал кухню, нанял диетолога для разработки программ питания и повара, чтобы готовить еду. Первые заказы сделали друзья, а потом продажи стали удваиваться каждый месяц. Артур понял, что попал в то, что нужно рынку, поэтому вкладывал в бизнес прибыль и свои накопления — 30 млн рублей.
По словам Артура Зеленого, в первый год основновными клиентами стали спортсмены из фитнеса и бодибилдинга. Тогда компания запустила несколько линеек питания и новый бренд Level Kitchen. Его лицом стал Денис Гусев — победитель турнира Arnold Classic Europe.
Вскоре Performance Group начала развиваться в регионах. В 2018 году Артур открыл первое производство в Краснодаре, затем в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге.
Тогда же компания разделилась на несколько брендов:
В Mail.ru Group заметили, что сервисы Зеленого быстро растут. В 2019 году они купили сначала 4% компании, а потом еще 21%. На полученные деньги компания Артура Зеленого выкупила конкурирующий бизнес Easy Meal и перешла к фазе интенсивного роста. [Источник]
В пандемию Performance Group росла с той же динамикой, что и до пандемии. Во время объявленного в 2020 году режима самоизоляции клиенты стали чаще заказывать еду на дом. Компания внедрила бесконтактную доставку, адаптировала маркетинг под новую реальность, увеличила производственные площади и запустила сервисы доставки в Новосибирске, Казани, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. [Источник]
В 2020 году Performance Group обогнала конкурентов по выручке. Тогда оборот компании Артура Зеленого превысил 3,2 млрд рублей. Это на 30% больше, чем было у ближайшего конкурента — Grow Food.
Performance Group — крупный сервис доставки готового питания. В 2021 году выручка компании составила 5 млрд рублей. В холдинге работает более 1500 человек. В планах Артура — выход на рынки Китая и Британии.
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности