Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ремаркетинг


Показ рекламы с целью вернуть пользователей, которые уже взаимодействовали с рекламой бизнеса или его сайтом


Показ рекламы с целью вернуть пользователей, которые уже взаимодействовали с рекламой бизнеса или его сайтом


Вы наверняка хоть раз искали конкретную вещь, а потом замечали, что в поисковике всплывает ее реклама. Такой способ распространения рекламы и называют ремаркетингом. Разобрались, каким он бывает и в чем его польза для бизнеса.

Что такое ремаркетинг и как он работает

Бывает, что клиент зашел на сайт, добавил товары в корзину, а потом на что-то отвлекся и забыл об этом. Если ничего не сделать, есть риск, что человек не вернется оформить заказ.

Чтобы напомнить клиенту о себе, бизнес запускает показ рекламы товара, которым тот интересовался. Проще говоря, ремаркетинг — это инструмент, который позволяет вернуть пользователя на сайт и склонить его к принятию решения. Вот как это работает на практике.

Олег решил подобрать себе новые кроссовки. Нашел подходящую модель, добавил в корзину и отвлекся на срочный звонок, а потом переключился на рабочие задачи. Вкладка со страницей интернет-магазина в итоге затерялась среди остальных. Можно настроить ремаркетинг на всех пользователей, которые посещали сайт, — тогда Олег увидит рекламу и с большей вероятностью вернется к покупке.

Схематично это устроено так:

  1. Покупатель заходит на сайт или кликает на рекламу.
  2. Покупатель уходит с сайта без покупки.
  3. Бизнес запускает ремаркетинг.
  4. Покупатель вспоминает о сайте.
  5. Покупатель оплачивает товар.

Чтобы показать рекламу на разных сайтах, используют рекламную сеть Яндекса, или РСЯ.

Зачем ремаркетинг бизнесу

Ремаркетинг помогает решать такие бизнес-задачи:

  • продажа дорогих продуктов или услуг;
  • совершение дополнительных и повторных продаж;
  • повышение конверсии;
  • экономия бюджета на рекламу.

Продажа дорогих продуктов или услуг. Чаще всего покупатели не готовы сразу совершать дорогие покупки. Обычно им требуется несколько касаний с продуктом, прежде чем они будут готовы его оплатить. Ремаркетинг помогает держать продукт в поле видимости клиента и подвести пользователя к совершению покупки.

Совершение дополнительных и повторных продаж. Некоторые товары продать гораздо проще не вхолодную, то есть потенциальным клиентам, а тем, кто уже совершил у вас покупку. Например, к телефону легко продать чехол, к пышному букету — вазу, а к ботинкам — губку и крем для обуви. Стоит только запустить нужное рекламное объявление.

Повышение конверсии. Ремаркетинг позволяет довести больше потенциальных клиентов до покупки. Так бизнес стремится к тому, чтобы 100% пользователей, зашедших на сайт, оплачивали товар.

Экономия бюджета на рекламу. Поиск нового клиента выходит для бизнеса дороже работы с уже заинтересованным. Ремаркетинг помогает искать целевую аудиторию, которая уже знакома с брендом, и возвращает ее на сайт.

Какие есть виды ремаркетинга

Выделяют разные виды ремаркетинга в зависимости от инструментов, которые использует бизнес. Самые популярные из них:

  • ремаркетинг в соцсетях;
  • ремаркетинг в email-рассылке;
  • ремаркетинг look-a-like;
  • классический ремаркетинг;
  • поисковый ремаркетинг.

Ремаркетинг в соцсетях. Можно собирать базы потенциальных клиентов, которые заходили на страничку бизнеса. Еще один эффективный способ — настроить ретаргетинг, то есть показ объявления тем пользователям, которые совершили целевое действие.

Ремаркетинг в email-рассылке. Если клиент оставит свою почту, можно напоминать ему о товарах, которые остались в корзине. Особенно часто бизнесы отправляют сообщения о том, что товары скоро закончатся.

Даже маркетплейсы используют ремаркетинг в email-рассылках. Например, Ozon отправляет письма о товарах из корзины

Ремаркетинг look-a-like. Этот способ позволяет охватить потенциальную аудиторию, которая похожа на аудиторию сайта или соцсетей бизнеса. Для этого нужно вручную ввести важные параметры целевой аудитории: например, пол, возраст, местонахождение или устройство входа на сайт.

Классический ремаркетинг. В этом случае бизнес собирает статистику о пользователях, которые были на сайте, но не совершили покупку. Чаще всего для этого в России используют Яндекс Метрику. После сбора статистики запускают рекламу на сайтах для таких пользователей.

Поисковый ремаркетинг. Схож с классическим. Отличие одно: реклама запускается не на сайтах, а прямо на странице поисковика.

Что важно запомнить

  1. Ремаркетинг — это показ рекламного объявления тем клиентам, которые уже взаимодействовали с сайтом или соцсетями бизнеса.
  2. Ремаркетинг позволяет решать четыре основные задачи бизнеса: увеличивает вероятность продажи дорогих продуктов или услуг, а также дополнительных и повторных продаж, повышает конверсию и экономит рекламный бюджет.
  3. Существуют разные виды ремаркетинга, которые помогают взаимодействовать с пользователями в поисковике, соцсетях или по электронной почте.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 765 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости