Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Пуш-уведомления


Короткие сообщения о скидках и новых предложениях брендов, оповещения о том, что пора очистить память телефона, — все это пуш-уведомления. В статье рассмотрим, как бизнес может их использовать.

Что такое пуш-уведомление

  • заголовок;
  • текст сообщения;
  • иконка;
  • призыв к действию или ссылка.

У таких сообщений есть ограничения в количестве символов: примерно 20—40 символов для заголовка и около 80 — для основного текста. Поэтому бизнесу нужно коротко описать свое предложение, чтобы клиент им заинтересовался. На практике это выглядит так.

Пример пуш-уведомления
Пример пуш-уведомления

Уведомление помогает клиенту быстро увидеть предложение и сразу перейти на сайт или в приложение

Уведомление помогает клиенту быстро увидеть предложение и сразу перейти на сайт или в приложение

Отправлять пуш-уведомления можно через приложение или даже в соцсетях. Но для этого нужно получить у клиентов согласие на отправку сообщений.

Зачем пуш-уведомления бизнесу

Пуш-уведомления помогают решать сразу несколько бизнес-задач:

  • вовлечение клиентов;
  • совершение повторных продаж;
  • экономия времени сотрудников;
  • экономия бюджета на рекламу.

Вовлечение клиентов. Пуш-уведомления рассылаются клиентам, которые оставили свои контакты и согласились получать рассылку. Они уже знакомы с брендом и продуктом, поэтому количество кликов на сообщения будет выше, чем в методах холодных продаж.

Совершение повторных продаж. В воронке продаж рассылку уведомлений ставят для того, чтобы подтолкнуть клиента к повторной покупке. Чтобы привлечь внимание, бизнес рассылает сообщения о скидках и специальных предложениях.

Экономия времени сотрудников. Чтобы написать email-рассылку или отдельный лендинг под акцию, сотрудники потратят больше времени, чем на короткое сообщение. Когда нужно быстро оповестить клиентов и привлечь их внимание, часто используют пуш-уведомления.

Экономия бюджета на рекламу. Бизнес может сократить бюджет на платные инструменты продвижения с помощью действий активных клиентов. Новый клиент стоит дороже взаимодействия с уже заинтересованным, поэтому нужно поддерживать с ними контакт.

Как повысить эффект пуш-уведомлений

Есть несколько правил, которые помогут сделать сообщения более эффективными.

  1. Не спамьте. Отправлять сообщения каждый день не нужно, иначе они будут раздражать клиентов. Лучше поэкспериментировать и посмотреть, как меняется число нажатий на уведомления в зависимости от частоты сообщений.
  2. Проверяйте метрики. Отслеживайте число открытий сообщения и переходов по ссылкам.
  3. Добавляйте призыв к действию. Без прямых призывов вроде «оформить» или «купить» клиент наверняка не совершит нужное действие. Добавляйте в рассылку призыв или даже кнопку.
  4. Сегментируйте аудиторию. Лучше, если вы сделаете варианты сообщений для разной аудитории. Например, магазин одежды может разделить аудиторию на мужчин и женщин и отправить ссылки на распродажу в нужном разделе.

Главное — постоянно анализировать поведение пользователей и изменять тексты уведомлений или частоту их отправки. Тогда в сочетании с другими инструментами пуш-уведомления дадут больший эффект.

Что важно запомнить

  1. Пуш-уведомление или push-уведомление — это всплывающее сообщение с коротким текстом. Чаще всего оно используется для продвижения продукта.
  2. Пуш-уведомление позволяет вовлечь клиентов, подтолкнуть их к повторной покупке, сэкономить время сотрудников и бюджет на рекламу.
  3. Повысить эффект от сообщений помогут несколько правил. Например, нужно персонифицировать сообщения и добавлять в них призыв к действию.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Андрей Лебедев
Андрей Лебедев

Не приходит на телефон пуш уведомление.Т.е.код.для подтверждения аккаунта в VK на мою страничку..


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации