Короткие сообщения о скидках и новых предложениях брендов, оповещения о том, что пора очистить память телефона, — все это пуш-уведомления. В статье рассмотрим, как бизнес может их использовать.
Что такое пуш-уведомление
- заголовок;
- текст сообщения;
- иконка;
- призыв к действию или ссылка.
У таких сообщений есть ограничения в количестве символов: примерно 20—40 символов для заголовка и около 80 — для основного текста. Поэтому бизнесу нужно коротко описать свое предложение, чтобы клиент им заинтересовался. На практике это выглядит так.
Отправлять пуш-уведомления можно через приложение или даже в соцсетях. Но для этого нужно получить у клиентов согласие на отправку сообщений.
Зачем пуш-уведомления бизнесу
Пуш-уведомления помогают решать сразу несколько бизнес-задач:
- вовлечение клиентов;
- совершение повторных продаж;
- экономия времени сотрудников;
- экономия бюджета на рекламу.
Вовлечение клиентов. Пуш-уведомления рассылаются клиентам, которые оставили свои контакты и согласились получать рассылку. Они уже знакомы с брендом и продуктом, поэтому количество кликов на сообщения будет выше, чем в методах холодных продаж.
Совершение повторных продаж. В воронке продаж рассылку уведомлений ставят для того, чтобы подтолкнуть клиента к повторной покупке. Чтобы привлечь внимание, бизнес рассылает сообщения о скидках и специальных предложениях.
Экономия времени сотрудников. Чтобы написать email-рассылку или отдельный лендинг под акцию, сотрудники потратят больше времени, чем на короткое сообщение. Когда нужно быстро оповестить клиентов и привлечь их внимание, часто используют пуш-уведомления.
Экономия бюджета на рекламу. Бизнес может сократить бюджет на платные инструменты продвижения с помощью действий активных клиентов. Новый клиент стоит дороже взаимодействия с уже заинтересованным, поэтому нужно поддерживать с ними контакт.
Как повысить эффект пуш-уведомлений
Есть несколько правил, которые помогут сделать сообщения более эффективными.
- Не спамьте. Отправлять сообщения каждый день не нужно, иначе они будут раздражать клиентов. Лучше поэкспериментировать и посмотреть, как меняется число нажатий на уведомления в зависимости от частоты сообщений.
- Проверяйте метрики. Отслеживайте число открытий сообщения и переходов по ссылкам.
- Добавляйте призыв к действию. Без прямых призывов вроде «оформить» или «купить» клиент наверняка не совершит нужное действие. Добавляйте в рассылку призыв или даже кнопку.
- Сегментируйте аудиторию. Лучше, если вы сделаете варианты сообщений для разной аудитории. Например, магазин одежды может разделить аудиторию на мужчин и женщин и отправить ссылки на распродажу в нужном разделе.
Главное — постоянно анализировать поведение пользователей и изменять тексты уведомлений или частоту их отправки. Тогда в сочетании с другими инструментами пуш-уведомления дадут больший эффект.
Что важно запомнить
- Пуш-уведомление или push-уведомление — это всплывающее сообщение с коротким текстом. Чаще всего оно используется для продвижения продукта.
- Пуш-уведомление позволяет вовлечь клиентов, подтолкнуть их к повторной покупке, сэкономить время сотрудников и бюджет на рекламу.
- Повысить эффект от сообщений помогут несколько правил. Например, нужно персонифицировать сообщения и добавлять в них призыв к действию.
Не приходит на телефон пуш уведомление.Т.е.код.для подтверждения аккаунта в VK на мою страничку..