Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Колл-трекинг


Колл-трекинг — инструмент для отслеживания звонков. Он помогает предпринимателям и компаниям узнать точное количество звонков, которое поступило с рекламы в интернете или в офлайне.

Владелец небольшого отеля разместил объявления в онлайн-каталогах и в местной газете. Через месяц он заметил, что больше звонков приходит по рекламе из онлайн-каталогов. Теперь он может перераспределить бюджет в ее пользу.

Расскажем, какие задачи бизнес может решить с помощью колл-трекинга и как работает этот инструмент.

Какие проблемы решает колл-трекинг

Простыми словами колл-трекинг — это способ узнать, откуда приходят звонки, чтобы более эффективно управлять рекламными расходами и улучшать качество обслуживания клиентов.

Эффективность рекламы. Отслеживание звонков дает бизнесу точную информацию, какие рекламные кампании или каналы приводят к звонкам и, следовательно, к конверсиям. Это помогает перераспределить бюджет на более эффективные каналы и сэкономить деньги.

Улучшение обслуживания клиентов. Колл-трекинг позволяет записывать и анализировать разговоры с клиентами. Так можно выявить проблемы в обслуживании и исправить их.

Как работает колл-трекинг

Колл-трекинг бывает двух видов: статический и динамический.

Статический колл-трекинг — это механика, при которой каждому рекламному каналу присваивают свой уникальный номер. Например, для рекламы в интернете может быть один номер, а для рекламы на радио — другой. Когда клиент позвонит по уникальному номеру, система зарегистрирует звонок и запишет информацию о нем: дату, время, номер клиента и длительность разговора. Затем собранные данные анализируют, чтобы узнать, откуда пришел звонок и какая реклама привела клиента.

Это удобный способ для отслеживания звонков по наружной рекламе или объявлениям в печатных изданиях.

Динамический колл-трекинг — это способ, при котором на сайте компании отображается единый номер телефона, но каждый посетитель видит уникальный номер, связанный с его источником трафика. Например, один клиент видит номер +7 9ХХ ХХХ-ХХ-Х1, а другой — +7 9ХХ ХХХ-ХХ-Х2.

С помощью этого метода можно более тонко настраивать отслеживание для каждого клиента: по каким ключевым словам или рекламным объявлениям он пришел на сайт.

Динамический колл-трекинг чаще используют для отслеживания эффективности онлайн-рекламы, поскольку он позволяет более детально проанализировать поведение пользователей на сайте.

Что важно запомнить

  1. Колл-трекинг — инструмент для отслеживания звонков.
  2. С помощью колл-трекинга бизнес может оценить эффективность рекламы и сэкономить маркетинговый бюджет.
  3. Бывает статический и динамический колл-трекинг. В статическом каждому источнику присваивают постоянный номер, а в динамическом — номера меняются в зависимости от источника.
  4. Статический колл-трекинг чаще используют в традиционных медиа и офлайн-рекламе, а динамический — для онлайн-рекламы и анализа поведения пользователя на сайте.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 838 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673


Больше по теме

Как дизайн-проект интерьера поможет в 3 раза быстрее увеличить прибыль бизнеса уже в первый год

Порой мы даже не подозреваем ценность пространства в формировании бизнес процессов. Поговорим о факторах, которым стоит уделить особое внимание руководителю компании

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации