За 12 лет работы сервис событий С4 мы организовали самые разные ивенты: от пресс-конференций до роуд-шоу. Побывали в десятках локаций: от Норвегии до бухты Ая на Байкале. Этот опыт помог нам найти те самые решения, благодаря которым презентация новых автомобилей становится уникальным мероприятием.
Как выбрать место?
Событие должно удивлять с первых минут или даже с момента, когда ваши гости открывают приглашение. Представьте, что вас пригласили на зимний тест-драйв Porsche на Байкале. Что может быть более удивительным, чем гонки на прозрачнейшем льду в одном из самых красивых мест страны?
Так мы сделали Taycan Baikal Tour, чтобы проверить, как электрический двигатель Porsche Taycan поведёт себя в условиях суровой русской зимы. Гонки проходили в стиле джимханы — японского вида автоспорта с препятствиями и ограничением по времени.
Первую часть дня гости тренировались на земле, а затем выезжали на лёд. Для объективности тест-драйва мы предложили сравнить несколько моделей Porsche: новый электрический Taycan и традиционный бензиновый Porsche 911.
Для предпринимателей важный урок: удачно выбранное место не только усиливает впечатление, но и генерирует медийный интерес, что способствует увеличению охвата и влияния.
Как охватить тысячи людей?
Самым массовым автособытием С4 стал Grand Tour Renault Arkana. За 41 день мы охватили 14 городов России и Казахстана. В России автокараван из 10 машин стартовал из Москвы в сторону Уральских гор, а затем вернулся в столицу через Самару и Рязань. В Казахстане устроили заезд из Уральска через Алматы в Астану.
В каждом городе, который мы посетили, команда С4 устраивала тест-драйвы для местных автолюбителей. Итого 20 ивентов в одном и 2485 водителей, которые познакомились с новой моделью Renault.
Совет: если у вас есть возможность организовать масштабное мероприятие, разделите его на несколько этапов в разных локациях. Это позволит не только увеличить количество участников, но и усилить информационную отдачу.
Как добавить интерактив?
Тест-драйв — это уже интерактивное событие. Однако ничто не мешает сделать его интереснее и дать гостям дополнительную задачку.
В мероприятии для дилеров Toyota участникам предстояло найти 100 различий между Land Cruiser 200 и Land Cruiser 300. Внедорожники сравнивали при езде в полях и лесах, замеряли линейками, рассматривали под капотом… Простая геймификация сделала своё дело — такой скрупулёзности и внимания сложно добиться на обычном тест-драйве.
Придумайте простую, но увлекательную задачу для участников. Это может быть квест, конкурс или загадка, которая заставит людей погрузиться в процесс и изучить продукт.
Как всё объяснить?
Запрос любого клиента — сделать так, чтобы участники события узнали о продукте максимально подробно, а потом распространили это знание.
Этого результата мы добились в пресс-туре KIA Cerato. Сам тест-драйв был достаточно простым: 200 километров по ЦКАДу в разных дорожных условиях. Но затем перед журналистами выступил представитель KIA, рассказав о новом этапе в жизни марки.
Подробнейшая презентация с анализом рынка, сравнением разных моделей, описанием пропорций, данными двигателей, планами на распространение в России, комплектацией, ценами…
Казалось бы, а в чём разница с другими форматам? В последствии и информационном следе. После тест-драйва на Байкале журналисты в большей степени говорили об атмосфере, красоте, эмоциях от нового Porsche, а про KIA рассказывают чётко, объясняя каждую деталь. Что нужно именно вам — зависит от концепции бренда.
Как добавить больше смысла?
В стремлении создать глубокое впечатление от презентации INFINITI QX55, мы сосредоточились на концептуальном наполнении марки. Цель события — подчеркнуть идею мечты, вдохновения и сильного характера, которые воплощает бренд. Именно поэтому мы поместили его в пейзажи Азербайджана — стране, где прошлое органично соседствует с будущим, вдохновляя новое поколение на смелые эксперименты.
Универсальность марки выразилась в локациях: участники тестировали автомобиль и в городской среде, и на природе. Горы, долины, вулканы, дикий пляж, урбанизм, современная архитектура и здание по проекту легендарной Захи Хадид — сочетание этого влюбляет и удивляет также, как и INFINITI QX55.
Совет: наполняйте ваши мероприятия смыслами, которые соответствуют ценностям вашего бренда. Это позволит создать эмоциональную связь с участниками и оставить долгосрочное впечатление.
Работа в ивент-сфере требует вдохновения и умения зреть в корень. Да, презентация нового автомобиля — это уже полноценное мероприятие, но, чтобы сделать его настоящим событием, которое вызывает эмоции и запоминается, нужно наполнить его смыслами.
Главное — это создать не просто тест-драйв, а событие, которое будет вовлекать, удивлять и вдохновлять. Чем больше смысла и эмоций вы заложите в мероприятие, тем больше оно запомнится и будет обсуждаться.
Расскажите, какие автомероприятия вы посещали и что вам больше всего в них понравилось?