Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнать сумму
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Автособытие: 5 вопросов на пути к успеху


За 12 лет работы сервис событий С4 мы организовали самые разные ивенты: от пресс-конференций до роуд-шоу. Побывали в десятках локаций: от Норвегии до бухты Ая на Байкале. Этот опыт помог нам найти те самые решения, благодаря которым презентация новых автомобилей становится уникальным мероприятием.

Как выбрать место?

Событие должно удивлять с первых минут или даже с момента, когда ваши гости открывают приглашение. Представьте, что вас пригласили на зимний тест-драйв Porsche на Байкале. Что может быть более удивительным, чем гонки на прозрачнейшем льду в одном из самых красивых мест страны?

Так мы сделали Taycan Baikal Tour, чтобы проверить, как электрический двигатель Porsche Taycan поведёт себя в условиях суровой русской зимы. Гонки проходили в стиле джимханы — японского вида автоспорта с препятствиями и ограничением по времени.

Первую часть дня гости тренировались на земле, а затем выезжали на лёд. Для объективности тест-драйва мы предложили сравнить несколько моделей Porsche: новый электрический Taycan и традиционный бензиновый Porsche 911.

Для предпринимателей важный урок: удачно выбранное место не только усиливает впечатление, но и генерирует медийный интерес, что способствует увеличению охвата и влияния.

Презентация порш
Презентация порш

Porsche на Байкале

Porsche на Байкале

Как охватить тысячи людей?

Самым массовым автособытием С4 стал Grand Tour Renault Arkana. За 41 день мы охватили 14 городов России и Казахстана. В России автокараван из 10 машин стартовал из Москвы в сторону Уральских гор, а затем вернулся в столицу через Самару и Рязань. В Казахстане устроили заезд из Уральска через Алматы в Астану.

В каждом городе, который мы посетили, команда С4 устраивала тест-драйвы для местных автолюбителей. Итого 20 ивентов в одном и 2485 водителей, которые познакомились с новой моделью Renault.

Совет: если у вас есть возможность организовать масштабное мероприятие, разделите его на несколько этапов в разных локациях. Это позволит не только увеличить количество участников, но и усилить информационную отдачу.

Тест-драйв авто
Тест-драйв авто

Grand Tour Renault Arkana

Grand Tour Renault Arkana

Как добавить интерактив?

Тест-драйв — это уже интерактивное событие. Однако ничто не мешает сделать его интереснее и дать гостям дополнительную задачку.

В мероприятии для дилеров Toyota участникам предстояло найти 100 различий между Land Cruiser 200 и Land Cruiser 300. Внедорожники сравнивали при езде в полях и лесах, замеряли линейками, рассматривали под капотом… Простая геймификация сделала своё дело — такой скрупулёзности и внимания сложно добиться на обычном тест-драйве.

Придумайте простую, но увлекательную задачу для участников. Это может быть квест, конкурс или загадка, которая заставит людей погрузиться в процесс и изучить продукт.

Как всё объяснить?

Запрос любого клиента — сделать так, чтобы участники события узнали о продукте максимально подробно, а потом распространили это знание.

Этого результата мы добились в пресс-туре KIA Cerato. Сам тест-драйв был достаточно простым: 200 километров по ЦКАДу в разных дорожных условиях. Но затем перед журналистами выступил представитель KIA, рассказав о новом этапе в жизни марки.

Подробнейшая презентация с анализом рынка, сравнением разных моделей, описанием пропорций, данными двигателей, планами на распространение в России, комплектацией, ценами…

Казалось бы, а в чём разница с другими форматам? В последствии и информационном следе. После тест-драйва на Байкале журналисты в большей степени говорили об атмосфере, красоте, эмоциях от нового Porsche, а про KIA рассказывают чётко, объясняя каждую деталь. Что нужно именно вам — зависит от концепции бренда.

Как добавить больше смысла?

В стремлении создать глубокое впечатление от презентации INFINITI QX55, мы сосредоточились на концептуальном наполнении марки. Цель события — подчеркнуть идею мечты, вдохновения и сильного характера, которые воплощает бренд. Именно поэтому мы поместили его в пейзажи Азербайджана — стране, где прошлое органично соседствует с будущим, вдохновляя новое поколение на смелые эксперименты.

Универсальность марки выразилась в локациях: участники тестировали автомобиль и в городской среде, и на природе. Горы, долины, вулканы, дикий пляж, урбанизм, современная архитектура и здание по проекту легендарной Захи Хадид — сочетание этого влюбляет и удивляет также, как и INFINITI QX55.

Совет: наполняйте ваши мероприятия смыслами, которые соответствуют ценностям вашего бренда. Это позволит создать эмоциональную связь с участниками и оставить долгосрочное впечатление.

Работа в ивент-сфере требует вдохновения и умения зреть в корень. Да, презентация нового автомобиля — это уже полноценное мероприятие, но, чтобы сделать его настоящим событием, которое вызывает эмоции и запоминается, нужно наполнить его смыслами.

Главное — это создать не просто тест-драйв, а событие, которое будет вовлекать, удивлять и вдохновлять. Чем больше смысла и эмоций вы заложите в мероприятие, тем больше оно запомнится и будет обсуждаться.

Инфинити QX55
Инфинити QX55

INFINITI QX55 в Азербайджане

INFINITI QX55 в Азербайджане
Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Марьяна Гвоздовская
Марьяна Гвоздовская

Расскажите, какие автомероприятия вы посещали и что вам больше всего в них понравилось?


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации