Что случилось. Традиционная оценка работы персонала в сфере HoReCa на основе отзывов, тайных покупателей и мнений руководителей теряет эффективность — так считают 43% руководителей, опрошенных сервисами SteadyControl HoReCа и hh.ru. В опросе приняли участие 109 руководителей и 1229 сотрудников.
65% опрошенных компаний в сфере HoReCa используют новые технологии и нейросети для анализа и обработки данных, 39% — для прогнозирования и аналитики, 29% — для управления клиентским опытом.
Среди преимуществ ИИ участники опроса выделяют автоматизацию рутинных задач, повышение производительности и расширение возможностей аналитики.
Что это значит для бизнеса. Как отмечает управляющий партнер SteadyControl HoReCa Дмитрий Лебеденко, аудио- и видеоаналитика усилила традиционный менеджмент и дала возможность оцифровать процессы, которые раньше можно было оценить только в небольшом объеме. Так, скорость официантов, пожелания приятного отдыха и другие детали клиентского опыта стали метриками, которые собирают каждый день.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления
Подпишитесь на рассылки
Собираем самые полезные материалы, интересные мероприятия и важные новости в коротких письмах. Вы можете подписаться на одну из рассылок или на все сразу.