Что случилось. VK открыла доступ к собственной платформе для работы с клиентами. Бизнес, агентства и фрилансеры получат возможность в одном окне автоматизировать взаимодействие с целевой аудиторией.
На платформе доступны готовые шаблоны и визуальный конструктор сценариев. Она позволяет настроить маркетинг не только в VK, но и в других соцсетях, в мессенджерах, СМС и в почте.
Что это значит для бизнеса. Платформа позволит быстро настроить цепочку взаимодействия с клиентом и не потерять его на одном из контактов. Вручную отследить опыт каждого человека сложно, а сервис ускорит процесс и снизит нагрузку на сотрудников бизнеса.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов