Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Тех-стак менеджера: программы для организации удалённой команды


Как организовать работу коллектива на удалёнке? Дистанционный формат имеет свои особенности: нужно как-то контролировать выполнение задач, устраивать планёрки, организовать общение с командой.

Для управления рабочими процессами

WEEEK — онлайн-сервис организации работы, близкий по функционалу к Trello. Включает сервисы для управления и совместной работы, позволяет отслеживать выполнение задач — словом, абсолютно необходим для коллектива на удалёнке.

Что есть:

  • сервисы для совместной работы и управления командой;
  • календарь с задачами: списки, канбан-доски и диаграммы Ганта;
  • база знаний — место для хранения рабочей информации, файлов, ссылок и доступов;
  • аналитика — для оценки продуктивности сотрудников;
  • CRM-система с набором базовых функций для небольшого бизнеса;
  • у каждого сотрудника своя страница в разделе “Пользователи”;
  • синхронизация с Google Drive, Dropbox, Miro, Figma; импорт из Trello, Jira, Notion; интеграция с календарями Apple, Google и Яндекс, возможность подключить уведомления в Telegram;
  • задачи можно помечать по приоритетам, ставить теги, просматривать историю изменений;
  • функция трекинга рабочего времени;
  • понятный настраиваемый интерфейс.

Устройства: ПК, приложения на Windows и Mac, Android и iOS.

Цена: зависит от выбранного набора функций. Для группы из 1-5 человек — первый месяц бесплатно, затем — по 199 руб. за 1 человека.

Рабочее пространство WEEEK

Для видеоконференций

На удалёнке совещания всё так же нужны, и провести их можно в Google Meet.

Что есть:

  • вход без регистрации при наличии аккаунта Google;
  • возможность подключиться к встрече через браузер, не скачивая приложение;
  • синхронизация с Google Календарём.

Устройства: ПК, приложения для Android и iOS.

Цена: Есть бесплатный тариф со звонками до 60 минут. С платной версией возникают сложности: её нельзя купить отдельно от Google Workspace, а также оплатить с российской карты.

Так выглядит Google Meet

Для создания интеллект-карт

Miro — один из самых используемых сервисов для составления интеллект-карт.

Что есть:

  • огромное количество шаблонов;
  • весьма дружелюбный интерфейс: даже новичок составит mind-карту без труда;
  • в сервисе есть обучающие курсы, вебинары и статьи, но только на английском языке.

Устройства: ПК, приложения для Android и iOS.

Цена: первые три доски — free с небольшими ограничениями по функционалу. К сожалению, оплата тарифов российскими картами недоступна.

Пример mind-карты в Miro

Для заметок и ведения базы знаний

На каждом проекте есть материалы, к которым должен быть доступ у всех участников. Удобно, когда они собраны в одном месте.

В WEEEK есть встроенная база знаний с иерархической структурой и широким набором функций. Если же ваша цель — делиться короткими заметками и идеями, обратите внимание на сервисы для заметок.

Google Keep — простой сервис для создания заметок с возможностью совместного редактирования.

Что есть:

  • доступ для Google-аккаунта — отдельной регистрации не нужно;
  • интеграция с Google Календарём, Google Почтой и Google Документами;
  • разнообразные форматы заметок: текст, изображение, голосовые заметки, ссылки, ярлыки, координаты геолокации;
  • функция распознавания текста на изображениях.

Устройства: ПК, приложения для Android и iOS.

Цена: бесплатно.

Рабочее пространство Google Keep

Для общения с коллегами

Если вам по какой-то причине недостаточно обычных мессенджеров, обратите внимание на сервисы для корпоративного общения.

Пачка — корпоративный мессенджер от российских разработчиков.

Что есть:

  • чаты разных типов, каналы, треды, раздел с задачами;
  • видеозвонки до сотни участников без ограничений по времени;
  • возможность добавления чат-ботов, интеграция с прочими сервисами через Webhook или открытый API.

Устройства: ПК, приложения для Windows, Mac, Linux, Android и iOS.

Цена: бесплатно с некоторыми ограничениями, есть тарифы стоимостью 159 и 399 руб/мес. за 1 человека.

Всё вышеперечисленное — минимальный набор для организации команды. Возможно, вам потребуется что-то ещё: например, программа для учёта финансов.

Интерфейс мессенджера в браузерной версии
Гибкий зарплатный проект без скрытых комиссий и сборов

Предложение от Т-Банка

Гибкий зарплатный проект без скрытых комиссий и сборов

  • Онлайн, без открытия счета в Т-Банке
  • Платежи на карты любых банков
  • Интеграция выплат в 1С или вашу систему по API
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Лилия Жукова
Лилия Жукова

Какой софт вы используете для удалённой работы?


Больше по теме

Новости