Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнать сумму
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

5 шагов по созданию успешного отеля в отдаленном регионе


Инвестиции в отельный бизнес в отдаленных регионах России в текущий момент — это одновременно большой риск и уникальная возможность для тех, кто готов выйти за рамки традиционных подходов к проектам в сфере гостеприимства. В условиях слабо развитой инфраструктуры и непредсказуемого турпотока любая мелочь в процессе планирования и реализации проекта может стать решающей.

В этой статье мы рассмотрим пять критически важных шагов, которые помогут создать и запустить отель в отдаленной местности и получить максимальную выгоду из амбициозного проекта.

Исследование рынка

Самая большая ошибка — пытаться делать отель для всех. Если такая модель может сработать в популярном для туристов регионе, то создание отеля вдали от цивилизации требует точного понимания потенциала туристического потока и особенностей целевых аудиторий. Поэтому, в первую очередь, важно четко выделить категории ЦА и определить потребности каждой из них. Возможно, регион привлекателен для любителей экотуризма или путешествий с приключениями, а может быть, там есть культурные и исторические объекты, способные привлечь внимание туристов из-за рубежа.

Также на этапе планирования необходимо помнить, что к затратам на продвижение объекта могут добавиться затраты на продвижение самого региона как места для туризма.

Взаимодействие с местными властями и сообществом: основы ESG и упрощение логистики

Сотрудничество с местными властями и локальными сотрудниками и комьюнити — не просто формальность, это — ключ к долгосрочному успеху проекта. При качественной выстроенной системе взаимодействия и условии, что ваш проект способствует развитию туризма в регионе, вы можете получить субсидии и налоговые льготы.

Интеграция локальных сотрудников и сообществ в процесс создания работы над отелем и его продвижения как места, подчеркивающего и раскрывающего локальную идентичность региона, повысит лояльность местных жителей к проекту и даже создать его неформальных амбассадоров среди локальных лидеров мнений. Кроме того, привлечение местных сотрудников для обслуживания инженерных систем отеля и обслуживающие должности могут помочь оптимизировать расходы и подтвердить намерения компании вести социально ответственный бизнес, развивать регион.

Важно убедиться, что отель соответствует правовым нормам работы в регионе и прошел все необходимые проверки в налоговой инспекции, ГосПожнадзоре и МЧС, Роспотребнадзоре, миграционной службе и другие ведомствах.

Строительство, экстрим-отель “Аврора”, отель на Камчатке
Строительство, экстрим-отель “Аврора”, отель на Камчатке

Экстрим-отель “Аврора” на Камчатке

Экстрим-отель “Аврора” на Камчатке

Природные условия и инфраструктурные вызовы: минимизируем риски

Отель в отдаленной местности неизбежно столкнется с инфраструктурными и природными ограничениями. Среди них: ограниченная транспортная доступность, отсутствие необходимых коммуникаций, природные угрозы. Перед тем как начать строительство, оцените все эти факторы. Важно продумать систему логистики, которая обеспечит бесперебойные поставки продуктов, оборудования и материалов. В некоторых случаях вам придется организовывать собственные логистические каналы, что существенно увеличит расходы, но является необходимым для устойчивой работы бизнеса.

Кроме того, изучите природные особенности региона. Например, наличие диких животных или экстремальных климатических условий может повлиять на архитектурные решения и систему безопасности отеля. Важно не только обеспечить комфорт для гостей, но и защитить их от возможных рисков, связанных с окружающей средой.

Формирование команды и обучение персонала

Создание эффективной команды — еще один важнейший аспект, влияющий на успех вашего проекта. Отельный бизнес — это, прежде всего, сервис. Именно от качества обслуживания в том числе зависит зависит, вернутся ли ваши с трудом привлеченные в новое место гости. Формирование штатного расписания должно учитывать специфику оборудования и инфраструктуры отеля.

Процесс обучения персонала — это инвестиция, которая окупится высоким уровнем сервиса и лояльностью гостей. Администраторы должны быть готовы решать любые нестандартные ситуации, работать с кассовыми операциями и документами. Горничные — правильно организовывать процесс уборки, ухода за номерами и коммуникации с гостями. Инженерные службы — обеспечивать бесперебойную работу систем. Это требует времени и дополнительных затрат: на этапе обучения отель не будет приносить доход, но расходы на персонал и обслуживание будут значительными.

Тестовый запуск и анализ

Перед официальным открытием для широкого круга гостей рекомендуется провести тестовый запуск отеля. Это позволит выявить и устранить слабые места . Чаще всего для такого “тест-драйва” приглашаются партнеры, знакомые, которые могут помочь объективно оценить уровень сервиса и инфраструктуры. Тестовый запуск — период, когда могут быть выявлены скрытые проблемы и в работе оборудования, и в качестве обслуживания.

После устранения всех недочетов можно планировать полноценный запуск. Для того, чтобы к моменту открытия у отеля уже был сформирован туристический поток, начните маркетинговую кампанию как минимум за полгода до запуска. Инструментами для реализации первых продаж могут стать: онлайн-агрегаторы, продвижение в социальных сетях и адресная работа с туроператорами.

Бесплатно откроем ООО с одним учредителем

Предложение от Т-Банка

Бесплатно откроем ООО с одним учредителем

  • Без посещения налоговой и привязки к прописке
  • Подготовим документы за вас
  • Бесплатно после регистрации откроем счет для бизнеса
Подробнее

АО «ТБанк», лицензия №2673

Роман Фанталис
Роман Фанталис

А какие шаги, по вашему мнению, самые важные?


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации