Привет! Я Паша Молянов, СЕО агентства «Сделаем». Мы постоянно продвигаем себя с помощью контента: публикуем посты и статьи, проводим вебинары, делаем обучающие видео. Можно сказать, что «Сделаем» — это небольшой контент-завод :)
Мы делаем классный контент, поэтому стараемся наладить безотходное производство — распространять его везде, где только можно. Расскажу про семь способов переупаковать статьи и получить больше охватов.
Написать статью в СМИ
В мае 2023 года я провел вебинар и объяснил, о чем нужно рассказывать на своем сайте. Запись собрала около 4 тысяч просмотров. В июле я собрал из этого видео большую статью-инструкцию с примерами и опубликовал ее на vc.ru. Она залетела и собрала больше 10 тысяч просмотров.
Кросс-постинг
Статьи с vc.ru или из личного блога можно легко опубликовать на других площадках, например на Пикабу и Хабре. Так, мой материал с vc.ru залетел на Хабре и набрал больше 10 к просмотров. Минимум усилий, а охваты удвоились!
Конечно, часто кросс-постинг не приносит выдающихся результатов. Например, на Пикабу к статье я получил много комментариев от хейтеров. Но я потратил на публикацию пять минут, поэтому не вижу проблемы :)
Можно постить контент из одних соцсетей в другие — например, мы копируем посты из Телеграма во ВКонтакте. Если пост не выстрелит — не жалко, но иногда кросс-постинг приносит нам халявные охваты.
Например, в Дзене с помощью кросс-постинга я собрал больше 8 к подписчиков. Посты в среднем набирают до 1800 просмотров, мой блог прочитали до миллиона человек. Во ВКонтакте у меня пять тысяч подписчиков, посты там набирают от тысячи просмотров, но иногда залетают на 2,5 к. Кросс-постинг из Телеграма в TenChat принес мне больше 10 к подписчиков.
Лиды этот способ тоже приносит. Например, из Дзена пришло почти 90 клиентов, из TenChat — 30+. С лидом из Фейсбука* мы заключили сделку больше чем
* Проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.
Сделать лид-магнит
Этим летом наш главред Маша Соболева выступила в «Сидорин Лабе» с лекцией о продающих текстах. Мы решили провести бесплатный вебинар на канале «Сделаем» и потом выложили запись на YouTube — ее посмотрели 600 раз.
Еще один лид-магнит, над которым мы работаем, — база знаний. В ней собраны наши лучшие статьи за все время. Доступ к базе можно получить, указав e-mail в форме. Теперь все счастливы: люди получили полезный контент в удобной упаковке, мы — возможность привлекать их в воронку. Да и старые посты не канули в пучину Телеграма, а получили новую жизнь.
Повторная публикация
Классные посты мы иногда публикуем повторно — почему бы не собрать еще больше охватов? Делать это можно по-разному:
Делиться ссылками на старые материалы. Я так делаю в своем телеграм-канале — в конце прикрепляю ссылку на пост по теме или просто что-то интересное.
Делать подборки. Например, собирать интересные материалы за месяц. Я вот делал подборку с кейсами своего агентства, которыми непростительно мало делюсь →
Публиковать без изменений. Это можно сделать спустя полгода или год после первой публикации. Скорее всего, никто не заметит, что вы повторяетесь :)
Рассылки
Новые материалы можно рассылать по email-базе. Например, мы отправляем письма с фрагментами из лучших статей своим клиентам, иногда разбавляем их продуктовыми офферами. Все в выигрыше: новые подписчики постоянно получают классный контент, а мы прикладываем минимум усилий для этого.
Ресайзы
Когда мы публикуем лонгрид, то нарезаем оттуда контент для Телеграма и других соцсетей. Если материал большой, то постов может быть несколько. Например, по этой статье можно сделать анонс, отдельный пост-подборку с примерами или выжимку для соцсетей с короткими тезисами.
Выступления
Иногда фрагменты из статей могут пригодиться и для создания текста для выступления. Например, я участвовал в подкасте «В ручном режиме», где рассказывал о том, чем я, по сути, и занимаюсь — как привлекать клиентов с помощью контента. То есть использовал уже созданный контент :)
Главное правило безотходного производства контента: опубликовали классный материал один раз — сделайте это во второй, третий, четвертый и так до бесконечности. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать свои статьи столько раз, сколько хочется. Пусть контент работает на вас :)
Больше о контент-маркетинге и работе агентства рассказываю в своем телеграм-канале.
Хотите рассказать о своем бизнесе или поделиться экспертизой?
В рубрике «Блоги компаний» вы можете бесплатно публиковать статьи о своем бизнесе. Публикации помогут укрепить ваш личный бренд или привлечь внимание партнеров, клиентов, инвесторов.
О чем можно рассказать?
- Обо всем, с чем вы столкнулись лично, например, вышли на новый рынок, нашли неочевидный канал сбыта или придумали, как увеличить продажи в несезон.
- О работе с инструментами, сервисами или технологиями для бизнеса.
Для помощи в подготовке статьи мы сделали телеграм-бот. В нем — рекомендации по содержанию статьи и инструкции по ее оформлению. Следуйте инструкциям, пишите статьи и отправляйте готовые тексты так же в чат-бот.
После короткой проверки ваш материал выходит на сайте Бизнес-секретов, а лучшие статьи мы отправляем на главную страницу медиа.
Ждем ваших историй!
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям
У Вас блог или канал? Как вы увеличивали охваты?