Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Рассказать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Последствия пожара и помощь локальным брендам: главное из интервью главы Wildberries РИА Новости


Татьяна Бакальчук поделилась планами по развитию площадки


Татьяна Бакальчук поделилась планами по развитию площадки


Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью для РИА Новости рассказала о работе с партнерами и покупателями и поделилась статистикой маркетплейса о заказах. Выбрали из беседы главные тезисы для бизнеса.

Все селлеры, чьи товары сгорели при пожаре на складе в Шушарах, получат компенсации в полном объеме. Если кто-то из продавцов останется недоволен выплатами, он сможет обратиться к компании.

Число продавцов на площадке после ЧП не изменилось.

Количество заказов в пиковые сезоны удваивается и достигает 17 млн в день. Wildberries старается сглаживать скачки. Пики плохи для маркетплейса потому, что за каждую операцию приходится платить дважды — растет спрос на рабочую силу, подрастают и тарифы.

Чем дешевле товар, тем больше вероятность, что его могут вернуть. Колоссально растет число возвратов во время сезона распродаж — люди совершают много эмоциональных покупок.

Маркетплейс по-прежнему продает больше всего одежды, обуви и детских товаров. Дальше примерно в одинаковых пропорциях идут книги, электроника, парфюмерия и товары для дома. Самыми быстрорастущими стали автотовары.

Общая база Wildberries — 70 млн покупателей. При этом 85% пользователей совершают на площадке более одной покупки. На маркетплейсе расширяется возрастной сегмент: больше становится молодежи и людей старше 50 лет.

В 2024 году Wildberries собирается запустить проект, который пока называется «Культурный код». Он направлен на развитие предпринимательства в сфере производства уникальных локальных товаров.

Также весной 2023 года Wildberries запустил портал туристических услуг WB Travel. По планам компании, сервис станет платформой, на которой любой предприниматель сможет размещать цифровые услуги, имеющие отношение к туризму. Например, авторские экскурсии, фотосессии и мастер-классы.

Для расширения географии присутствия Wildberries в первую очередь рассматривает страны, граничащие с Россией. Также компании интересны ОАЭ и страны Персидского залива — маркетплейс уже ведет переговоры с некоторыми из них.

Для зарубежных поставок прежде всего стоит выбрать продукты длительного хранения: шоколад, печенье, мед, варенье. Одежду в указанных странах будут брать в последнюю очередь.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 487 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости