Что случилось. Wildberries объявил конкурс региональных производителей «Культурный код России», участие в котором могут принять все локальные производства любого субъекта РФ. Особенно компании интересен бизнес, который занимается народными художественными промыслами.
Участникам конкурса нужно прислать описание проекта с фотографиями по форме обратной связи. Подать заявку можно до 1 марта 2024 года.
Wildberries выберет 10 победителей, которые получат по 100 000 ₽ в личном кабинете маркетплейса на рекламное продвижение, а также бесплатную консультацию и поддержку менеджера Школы продавцов WB. В течение года руководитель Wildberries Татьяна Бакальчук посетит каждое из производств-победителей.
Задать вопрос по поводу конкурса продавцы могут в специальном боте.
Что это значит для бизнеса. Татьяна Бакальчук отметила, что конкурс — первый шаг в реализации проекта поддержки региональных производителей.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов