Покупателей не устраивают высокие цены и узкий ассортимент
Покупателей не устраивают высокие цены и узкий ассортимент
Что случилось. Лишь треть россиян за последний год покупали одежду и обувь отечественного производства, показало исследование НАФИ.
20% опрошенных отказываются от покупки российских брендов из-за узкого ассортимента, еще 20% недовольны высокой ценой.
При этом 31% респондентов сказали, что довольны качеством отечественных изделий.
Как отмечают в НАФИ, есть четко выраженный запрос россиян, что отечественные одежда и обувь должны стоить дешевле, чем импортные.
Что это значит для бизнеса. По словам селлеров, высокая цена обусловлена в том числе ценами на отечественное сырье. Например, китайский сатин даже с учетом доставки оказывается значительно дешевле отечественного. На конечную цену влияет и дорогая логистика по стране.
При этом специалисты отмечают, что легкая промышленность — гибкая и адаптивная к изменениям отрасль.
Другие новости
- Налоговая служба опубликовала правила проверок ККТ в 2024 году
- Гостиничный фонд Москвы к 2030 году увеличится почти на 26 000 номеров
- Почти треть россиян не доверяют своему непосредственному начальнику
- Суд в России впервые назначил компенсацию за плагиат рилса в соцсети
- Среднемесячная начисленная зарплата россиян в 2027 году превысит 100 000 ₽