Что случилось. Лишь треть россиян за последний год покупали одежду и обувь отечественного производства, показало исследование НАФИ.
20% опрошенных отказываются от покупки российских брендов из-за узкого ассортимента, еще 20% недовольны высокой ценой.
При этом 31% респондентов сказали, что довольны качеством отечественных изделий.
Как отмечают в НАФИ, есть четко выраженный запрос россиян, что отечественные одежда и обувь должны стоить дешевле, чем импортные.
Что это значит для бизнеса. По словам селлеров, высокая цена обусловлена в том числе ценами на отечественное сырье. Например, китайский сатин даже с учетом доставки оказывается значительно дешевле отечественного. На конечную цену влияет и дорогая логистика по стране.
При этом специалисты отмечают, что легкая промышленность — гибкая и адаптивная к изменениям отрасль.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления