Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Исследование: только треть россиян за последний год покупали одежду и обувь российского производства


Покупателей не устраивают высокие цены и узкий ассортимент


Покупателей не устраивают высокие цены и узкий ассортимент


Что случилось. Лишь треть россиян за последний год покупали одежду и обувь отечественного производства, показало исследование НАФИ.

20% опрошенных отказываются от покупки российских брендов из-за узкого ассортимента, еще 20% недовольны высокой ценой.

При этом 31% респондентов сказали, что довольны качеством отечественных изделий.

Как отмечают в НАФИ, есть четко выраженный запрос россиян, что отечественные одежда и обувь должны стоить дешевле, чем импортные.

Что это значит для бизнеса. По словам селлеров, высокая цена обусловлена в том числе ценами на отечественное сырье. Например, китайский сатин даже с учетом доставки оказывается значительно дешевле отечественного. На конечную цену влияет и дорогая логистика по стране.

При этом специалисты отмечают, что легкая промышленность — гибкая и адаптивная к изменениям отрасль.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости