Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опрос: большая часть россиян относится к локальным брендам лучше, чем к зарубежным


Даже если бизнес локализовался только в 2022 году


Даже если бизнес локализовался только в 2022 году


Что случилось. 58% российских потребителей наиболее лояльно относятся к локальным брендам, даже если они локализовались только в 2022 году. К зарубежным брендам лояльно относятся 32% потребителей. Это следует из исследования NMi Group и Ассоциации коммуникационных агентств России. Сколько человек было опрошено, не уточняется.

У 60% респондентов наибольшее доверие к бренду вызывает полученный опыт, у 47% — позиционирование компании, у 40% — целевой медиамикс и у 30% — креатив. Меньше всего потребителей выбрали варианты о немедийной коммуникации и амбассадоре бренда — 17 и 13% соответственно.

Что это значит для бизнеса. Тренд на лояльность покупателей — хороший шанс для локальных брендов занять ниши, освободившиеся после ухода из России зарубежных конкурентов.

Увеличить лояльность клиентов местному бизнесу помогают инструменты, работающие на целевое действие, улучшение качества рекламных коммуникаций, развитие собственных каналов и работа с инфлюенсерами, говорится в исследовании.

Похожие материалы

  1. Опрос: 68% россиян перешли на отечественные бренды, чтобы поддержать локальные компании.
  2. Как локальные бренды одежды занимают опустевший рынок.
  3. Как чувство ностальгии помогает бренду продвигать свой продукт.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости