Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опрос: 68% россиян перешли на отечественные бренды, чтобы поддержать локальные компании


33% говорят, что уход иностранных брендов не повлиял на их поведение как потребителей


33% говорят, что уход иностранных брендов не повлиял на их поведение как потребителей


Что случилось. По данным опроса НПФ «Открытие», 23% россиян стали чаще покупать продукцию брендов местного производства, а 68% выбирают отечественные марки потому, что хотят поддержать локальные компании. В исследовании приняли участие около 600 мужчин и женщин в возрасте 30—60 лет.

33% опрошенных ответили, что уход иностранных брендов никак не повлиял на их поведение как потребителей. При этом лишь 5% респондентов говорят, что все иностранные бренды, которыми они пользовались, остались на российском рынке.

Самыми сложнозаменяемыми товарами оказались лекарства — об этом говорят 46% респондентов. На втором месте товары из автомобильной отрасли — 43%.

Что это значит для бизнеса. Уход иностранных брендов открывает новые возможности для местных производителей. Как отмечают эксперты НПФ «Открытие», российский бизнес постепенно адаптируется к меняющимся внешним условиям и предоставляет потребителям новые товары, услуги и сервис. Покупатели, в свою очередь, тоже скорректировали свои принципы и привычки при выборе товаров.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 763 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673