Чтобы быть заметным, привлекать клиентов и масштабироваться, бизнесу важно знать и развивать свои конкурентные преимущества. О том, как это делать даже при ограниченном бюджете, поговорим на бесплатном бизнес-толке 24 октября в 18:00 мск.
Бонус: все, кто зарегистрировался, получат гайд «Как выбрать архетип бренда».
Об экспертах
Антон Балыклов — основатель бренда лимонада Lapochka, который входит в топ-2 газированных напитков по объему продаж на Ozon. Оборот бренда — 40 млн рублей в месяц. Напитки продают в России, Казахстане, Грузии, Беларуси и ОАЭ.
Александр Умаров — CEO Дринкит Россия, сети кофеен Dodo Brands, которая насчитывает 30 заведений в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону. Оборот сети — 270 млн рублей за 2023 год.
Основные темы
В прямом эфире Антон Балыклов и Александр Умаров разберут:
- как перед запуском своего дела исследовать специфику бизнеса и целевую аудиторию;
- создать конкурентное преимущество и отстроиться от других игроков рынка;
- грамотно использовать брендинг и маркетинг, чтобы завоевать клиентов.
Оставьте свои контакты — пришлем ссылку на прямой эфир и гайд.
Регистрация на мероприятие
Пришлём ссылку на почту и напомним за день до начала
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в Т-Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с предпринимателями и участвовать в бизнес-нетворкинге.