Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как создать сильный личный бренд

Как создать сильный личный бренд
Как создать сильный личный бренд

Сильный личный бренд помогает предпринимателю завоевать доверие клиентов, партнеров и инвесторов и, как следствие, зарабатывать больше. О том, как его развивать, рассказывают Герман Гаврилов, Наиля Асланова и Дмитрий Гриц.

Основные темы

  • Каким может быть личный бренд и для чего он нужен предпринимателю
  • С чего начать работу с ним и как победить страх публичности
  • В чем личный бренд помогает, а в чем — ограничивает

Запись мероприятия

Можете посмотреть запись на YouTube

Присоединяйтесь к сообществу

Подписывайтесь на Т-Бизнес Комьюнити в Телеграме, чтобы не пропускать анонсы новых событий, получить доступ к отраслевым чатам, знакомиться с единомышленниками и находить бизнес-партнеров.

ykuzmenkov

Емейл подтверждения не приходит. Папка спам пуста

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

ykuzmenkov, добрый день! Можете сейчас повторно зарегистрироваться по форме, мы отправим ссылку на запись.

Виталий Самохин
Виталий Самохин

Добрый день!
Как получить гайд по личному бренду для предпринимателя? На записи ссылка ведет на эту страницу, а здесь ничего про это нет.

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Виталий, добрый день! Уточним и вернемся к вам с ответом.

Елизавета Хузина

Виталий, добрый день!
Для этого нужно оставить свои контакты в форме регистрации выше. Вместе с ссылкой на запись придет и бесплатный гайд.


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации