Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РЗарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РПодготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Пересборка метаверсов и расцвет нишевых маркетплейсов: что ждет бизнес в 2025 году

Пересборка метаверсов и расцвет нишевых маркетплейсов: что ждет бизнес в 2025 году
Пересборка метаверсов и расцвет нишевых маркетплейсов: что ждет бизнес в 2025 году

Весь 2024 год мы спрашивали российских предпринимателей, каким они видят будущее своей сферы бизнеса. А они делились своим видением того, какие продукты появятся, с какими сложностями столкнется рынок и как их будет решать, что будет в тренде, а что потеряет актуальность. Например, проблему с кадровым голодом решат роботы, самокаты, электрокары и автомобили с автопилотом изменят автоиндустрию, а здоровых людей будут совершенствовать с помощью имплантации в тело различных инвазивных продуктов.

Некоторые прогнозы могут показаться футуристическими, другие — вполне очевидными. Но все это не просто субъективные мнения основателей и руководителей компаний, а предсказания, основанные на фактах и аналитике. Прогнозы от российских предпринимателей читайте в нашей подборке.

ИИ поможет побороть кадровый голод

Александр Хачиян, основатель ИТ-интегратора AWG и маркетплейса аутстаффинга SkillStaff

ИИ сильно повлияет на процессы разработки, на роли специалистов, сократит их количество, поможет побороть кадровый голод. Допустим, мы берем себе недомидла — джуна. Он использует ИИ, ускоряя разработку программного кода, — ИИ за него не пишет код, только помогает с какими-то этапами, но с ним он может справиться с задачами, которые обычно решает мидл. Пока результаты такой работы мы тщательно контролируем, потому что даже с искусственным интеллектом он только джун. Думаю, в какой-то момент все придет к тому, что за счет ИИ можно будет вообще отказаться от части людей.

Если мы будем жить в мирное время, я вижу только положительные перспективы. Есть все предпосылки для того, что у России будет значимая роль в мировой экономике и она будет развиваться во многих сферах: сельском хозяйстве, агропромышленности, химическом и фармацевтическом производстве, машиностроении и, конечно, в информационных технологиях. Вообще, Россия — страна инженеров, любопытных инженеров. И мы наконец научились применять свои инженерные умы коммерчески.

Хороший тренд, связанный с ИИ, — цифровые двойники, например предприятий, где все процессы оцифрованы в одну систему: с людьми, ресурсами, регламентами. Возьмем ретейл с процессами закупки товара, логистики, растаможки, оформления документов. С помощью цифрового двойника можно понять, например, сколько понадобится времени и денег, чтобы заказать корректировку партии блузок в Китае и их доставку. Можно менять сценарии, по каждому из которых моделируется вариант: сколько это будет стоить и сколько займет времени. В России пока нет ни одного цифрового двойника предприятия — это очень дорогая и долгая в разработке модель.

Александр Хачиян
Александр Хачиян

Чтобы понимать, что происходит в отрасли, к чему мы идем, я советую читать интервью, смотреть подкасты, посещать конференции. Я это делаю, и, когда сталкиваюсь с какой-то ситуацией, в голове быстро складывается пазл: я формирую стратегию, понимаю, куда идти, как и что делать

Чтобы понимать, что происходит в отрасли, к чему мы идем, я советую читать интервью, смотреть подкасты, посещать конференции. Я это делаю, и, когда сталкиваюсь с какой-то ситуацией, в голове быстро складывается пазл: я формирую стратегию, понимаю, куда идти, как и что делать

Роботы, ИИ и автоматизация пока что не заменят людей

Анна Докучаева, руководитель службы подбора и адаптации персонала в СДЭК

В будущем проблему с кадровым голодом в логистике решит роботизация. На складе СДЭК в Санкт-Петербурге уже работают роботы, что увеличивает пропускную способность этого сортировочного центра в два раза. Но пока что без людей мы не можем обойтись: они нужны при сортировке и доставке. Поэтому сейчас важно продолжать бороться с текучестью и проводить качественную работу с персоналом.

Дмитрий Мацкевич, сооснователь Handl.AI

Пока что GPT невозможно использовать в корпорациях даже для решения текстовых задач. Дело в том, что это очень тяжело — сделать так, чтобы ИИ-инструмент на большом масштабе работал предсказуемо и гарантированно.

То, что мы сейчас видим, это технологическое вау. Но кроме технологии у тебя есть много всего остального — как это внедрить и использовать в большой компании? Так что следующие несколько лет enterprise-компании будут раздупляться и нуждаться в ИИ-стратегии. Они будут спрашивать на рынке: что им можно сейчас из всех сервисов адаптировать и внедрить? А какие есть платформы и решения? И вряд ли OpenAI будет этим заниматься. Скорее всего, появится много разных компаний-интеграторов, которые увидят, что тут сейчас больше всего денег, и будут помогать корпорациям.

Несмотря на автоматизацию процессов, за счет которой частично сокращаются рабочие места, всегда будут осознанные люди, которые выбирают работу с персональным тренером, потому что это безопаснее и эффективнее. В России в среднем с тренером занимаются 15% посетителей фитнес-клубов. В эконом-сегменте эта цифра может быть меньше, например 7%, а в премиальном — достигать 25—30%. Я уверена, что персональный тренинг останется — его никто никогда не убьет.

Думаю, что со временем более дешевый и доступный тренировочный процесс будет основан на инструментах и возможностях, которые индустрии даст автоматизация, а потом и искусственный интеллект. Хотя в применении ИИ мы пока новички. Все, что касается ручного труда, общения и оказания услуг человеком, останется тоже, но это будет отдельный сегмент — более дорогой фитнес с высокопрофессиональным живым персоналом.

«Рынок фитнеса не будет стагнировать еще лет 8—10»

Сейчас фитнесом занимаются 4,5% людей, но этот показатель будет расти — потребители повернулись в нашу сторону и стали больше заботиться о своем физическом и эмоциональном состоянии. В 2021 году прирост валовой выручки объектов рынка фитнес-услуг по сравнению с предыдущим годом составил 5%, в 2022 — 11%, в 2023 — 18%. Прогноз на 2024 год — 22%. Поскольку рынок растет, часть ошибок с управлением, неправильным выбором локаций будет прощаться. Думаю, что рынок фитнеса не будет стагнировать еще лет 8—10. Поэтому, если собираетесь открывать фитнес, открывайте.

Ольга Киселева
Ольга Киселева

Навязывать тренды неправильно, и я не советую предпринимателям слепо им следовать. Лучше посмотреть, что происходит, обсудить и только потом принимать решение

Навязывать тренды неправильно, и я не советую предпринимателям слепо им следовать. Лучше посмотреть, что происходит, обсудить и только потом принимать решение

Метавселенные пересоберутся и изменят рынок

Федор Вирин, основатель и партнер аналитического агентства Data Insight

Сейчас я вижу три изменения, которые повлияют на бизнес-среду и жизнь в целом: удаленная работа, обновление системы городского планирования и метавселенные.

Удаленная работа уже изменила экономику, но этот тренд еще себя не отработал. Трансформаций, которые принесет удаленка, я сейчас жду больше всего. В частности, удаленная работа приведет к новым требованиям к жилью. Например, у меня большая квартира в Москве, но при этом она недостаточно большая, чтобы три человека в ней могли работать удаленно. То есть нужны, может быть, небольшие, но отдельные комнаты — для работы и для жилья. Это уже сказывается на проектировании новых домов, но пока не так активно — жилье строится очень медленно.

Удаленка — драйвер для рынка специализированных сервисов, которые помогают коммуницировать с коллегами. Удаленная работа менее эффективна, чем работа в офисе, из-за отсутствия неформальной коммуникации — бизнес начинает активнее искать, как компенсировать это слабое место.

Удаленка также снижает нагрузку на автомобильный транспорт: большему количеству людей машина оказывается не нужна. Удаленный сотрудник может садиться за руль раз в неделю-две. А для этого можно даже не иметь своего автомобиля, а использовать каршеринг. Это в том числе приводит к другому глобальному изменению.

Что касается общественного транспорта и городского планирования. Многие не любят самокаты, но они никуда не уйдут и будут становиться популярнее просто потому, что они очень удобные. В Турции, например, вы можете взять в аренду байк, как мы сейчас берем велосипеды или те же самокаты. В России зимой на байках не покататься, но индивидуальный транспорт так или иначе будет развиваться.

Для самокатов, велосипедов и байков нужна своя инфраструктура. Полоски шириной в полметра с края тротуара недостаточно — самокаты мешают и пешеходам, и водителям, а это травмоопасно. Постепенно власти муниципалитетов будут реагировать на потребности жителей, и инфраструктура будет меняться.

Еще одно ближайшее изменение — распространение электромобилей. Сейчас это не самая удобная технология из-за низкой емкости аккумуляторов, нехватки сервисов и зарядных станций. Но в последние десятилетия аккумуляторы становятся производительнее — могут запасать больше энергии на единицу веса. Со временем это неизбежно приведет к росту популярности электромобилей. Электрокары будут востребованы и потому, что снизят объем выхлопов в центрах городов. Однако на периферии загрязнений станет больше из-за производств аккумуляторов и сложности их утилизации.

«Все это произойдет, но не завтра»

Снижение популярности двигателей внутреннего сгорания приведет к сложностям в работе автосервисов — им уже сейчас пора перестраиваться на прием электрокаров. Кроме того, в экономике снизится роль топливных автозаправок как бизнеса. Все это произойдет, но не завтра.

Самое долгосрочное изменение, которое я прогнозирую, — появление автомобилей с автопилотом. Меньшему числу людей будут нужны права, а любая машина будет везти нас, как такси. Это изменит всю автоиндустрию и другие отрасли. Например, аварий станет сильно меньше: никто не будет пытаться влезть сбоку. Если будет меньше аварий, снизится загруженность медицинских служб.

Метаверсы. Это виртуальные пространства, где люди или их образы — аватары — могут взаимодействовать между собой, а также с цифровыми и реальными объектами. В этом пространстве связи и коммуникации будут выглядеть иначе, чем мы привыкли, хотя социальные законы сохранятся. Для использования метаверсов понадобятся либо обычные плоские экраны, либо VR-интерфейсы.

Сейчас самый крупный метаверс, который я знаю, — Roblox. Он позиционируется как платформа для игр, но в Roblox, как и в любом метаверсе, коммуникация на первом месте, а игра на втором.

Сейчас я жду, когда метавселенные пересоберутся и действительно изменят рынок. Для массового внедрения таких пространств нужны технологии и еще немного времени на формирование привычки. Я думаю, что поколение, которое будет активно пользоваться метаверсами, еще не выросло — они станут привычной частью жизни через 10—15 лет. Уверен, даже видеоконференции с коллегами будут проходить именно в метавселенной.

Федор Вирин
Федор Вирин

Бизнес, который заранее видит тенденции, сможет подготовиться к ним и занять рынок раньше других

Бизнес, который заранее видит тенденции, сможет подготовиться к ним и занять рынок раньше других

Будущее за инвазивными продуктами, которые имплантируют в тело человека

Александр Панов, основатель и СЕО российской биотех-лаборатории Neiry

Каждый год мы проводим исследования перспектив применения нейроинтерфейсов. По нашим прогнозам на ближайшие пять лет, они будут использоваться в медицине, психотерапии, промышленной безопасности, спорте, SexTech, EdTech, на рынке датасетов, в работе рекомендательных сервисов. Ожидаем рост валовой выручки российского рынка нейроинтерфейсов от 405,7 млрд рублей в 2023 году до 740 млрд рублей к 2029 году.

Нейротехнологии будут использовать для совершенствования здоровых людей: увеличения скорости реакции, создания новых органов чувств, интеграции нейросетей, того же ChatGPT, с мозгом, чтобы получать больше информации извне.

Пока нет возможности создавать искусственные хранилища данных для мозга, но уже есть решения, позволяющие обмениваться информацией с компьютером, у которого бесконечный объем памяти. Вообще, человечество приближается к более серьезной работе над повышением эффективности передачи информации из мозга в компьютер и наоборот, а также плотному взаимодействию с ИИ. Это позволит людям трансформироваться во что-то со сверхспособностями. Например, по одной из концепций, из Homo sapiens — в Homo sapiens superior. Это очень драйвящая лично меня тема, и вообще, втыкать электроды в мозг — это интересно.

Александр Панов
Александр Панов

В будущем мы подарим людям возможность видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах

В будущем мы подарим людям возможность видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах

Рынок онлайн-продаж достигнет оборота в 15 трлн рублей

Дмитрий Бороздин, сооснователь и руководитель RetailCRM

Я убежден, что через пять лет объем рынка онлайн-продаж достигнет оборота в 15 трлн рублей. Еще большую его часть займут классические маркетплейсы — Ozon и Wildberries. Думаю, они дотянут до 70—75%, а оставшиеся 30% поделят примерно пополам интернет-магазины и нишевые маркетплейсы, которые работают с определенными товарными категориями.

Нишевые маркетплейсы — это интересный феномен, который в ближайшие годы в России ждет расцвет. К таковым относят торговые площадки, продукция которых ориентирована на определенную аудиторию — покупателей косметики, спорттоваров и так далее. Сейчас происходит мутация, крупные игроки рынка перерождаются из офлайн-розницы в нишевые маркетплейсы, например Детский мир, Спортмастер, Лэтуаль, М.Видео. Но универсальные платформы все равно останутся, хотя селлеры начнут укрупняться и будут использовать более зрелые схемы работы. Например, FBS, при которой продавец хранит товары на своем складе, сам отслеживает заказы и привозит товар в ПВЗ. Думаю, доля продавцов, которые работают по такой схеме, с текущих 50% может дорасти до 75%.

Считаю, что маркетплейсы будут развивать продажу услуг: розничных и бытовых. Например, в разделе Ozon Travel уже можно приобрести тур. Может, появятся отдельные платформы, например только для автосервиса.

«Скоро чат-бот сможет принять от покупателя голосовое сообщение в Телеграме»

Еще сильнее будут оцифрованы все коммуникации с клиентом, станет меньше звонков, увеличится количество текстовых и голосовых сообщений. Все это будет транскрибироваться и обрабатываться искусственным интеллектом. Скоро, я думаю, чат-бот сможет принять от покупателя голосовое сообщение в Телеграме, оформить заказ и уже через полчаса привезти все, что нужно, — без лишних слов.

Дмитрий Бороздин
Дмитрий Бороздин

CRM-маркетинг в России — это молодая отрасль, но считаю, что она довольно неплохо стартует

CRM-маркетинг в России — это молодая отрасль, но считаю, что она довольно неплохо стартует

В российский бизнес придет тренд на экологичность

Евгения Качалова, основательница ресторанной группы Bazar Family

При создании ресторанных концепций важно чувствовать тренды. Например, все больше людей уходит в веганство или, наоборот, неожиданно появилась мода на мясо или десерты — надо ловить эти тренды. В Европе сейчас мода на все, что связано с экологией. Появляется большое количество ресторанов, которые заботятся об окружающей среде и применяют безотходное производство. В таких заведениях вы встретите трубочки-макаронины и переработанные стаканчики — это повестка дня. В России пока нет такого тренда, но, думаю, он придет и к нам.

Чаще всего тренды в России задают Москва и Питер, а дальше их подхватывают другие города с опозданием в несколько лет. Но в последнее время появилась тенденция подсматривать что-то и в регионах. Круто ездить по городам, наблюдать, как местные шефы работают с локальными продуктами, и находить там изюминки.

Евгения Качалова
Евгения Качалова

Иногда кажется, что все уже придумано. Но я уверена в том, что рынок не перестанет давать новые концепции. Это как эволюция — она никогда не останавливается

Иногда кажется, что все уже придумано. Но я уверена в том, что рынок не перестанет давать новые концепции. Это как эволюция — она никогда не останавливается

Бизнесу придется подружиться с зумерами

Регина Фасхеева, основательница SMM-агентства Fragency

Зумеры — это поколение, которое в ближайшие десятилетия станет основой экономики. Почти половина из них уже вышла или выходит на рынок труда, и с каждым годом их будет становиться все больше. В некоторых сферах, например в диджитале, а именно в креативных и SMM-агентствах, уже большинство сотрудников — зумеры. И если сейчас бизнес не начнет понимать и принимать их особенности, то может столкнуться с кадровым голодом: зумеры будут перетекать из компании в компанию и менять сферы в поиске наилучшего для себя варианта. В итоге некоторые секторы экономики могут остаться без квалифицированных кадров.

«Самое время не критиковать зумеров, а научиться с ними дружить»

Любой бизнес, который нацелен на рост, заинтересован работать вдолгую — со своими клиентами, партнерами и сотрудниками. А тот факт, что зумеры не боятся увольнений и надолго не задерживаются на одном месте работы, — проблема для предпринимателей, причем не только связанных с диджитал-сферой. Сейчас многие продукты и услуги продвигают с помощью SMM, и большинство SMM-специалистов именно зумеры. А их руководители и клиенты, как правило, представители более старших поколений. И им всем нужно постоянно взаимодействовать. Если же коммуникация не складывается, то от этого страдают все. Поэтому сейчас самое время не критиковать зумеров, а научиться с ними дружить, чтобы вместе достигать целей бизнеса. Для этого нужно понимать их особенности.

Регина Фасхеева
Регина Фасхеева

Звучит так, как будто я говорю про инопланетян, но зумеры действительно отличаются от других поколений. В ближайшие десять лет они станут новыми миллениалами и основной рабочей силой, а особенности поколения Z превратятся в норму

Звучит так, как будто я говорю про инопланетян, но зумеры действительно отличаются от других поколений. В ближайшие десять лет они станут новыми миллениалами и основной рабочей силой, а особенности поколения Z превратятся в норму
Аватар дайджеста

Рассылка: как вести бизнес в России

Каждую неделю присылаем самые важные новости бизнеса, разборы законов и инструкции, которые помогут вести свое дело

Аватар дайджеста

Рынок корпобучения будет драйвером роста EdTech в России

Илья Курмышев, СЕО Яндекс Практикума

Технологии искусственного интеллекта будут все больше проникать в сферу образования, потому что они позволяют сделать обучение более удобным и эффективным.

Я уверен, что вопрос актуализации корпоративного обучения сохранится — оно всегда должно соответствовать требованиям рынка. Это невозможно делать в масштабах одной, даже крупной, компании. Для образовательных провайдеров это будет задача номер один — поддерживать актуальность курсов даже важнее, чем персонализировать их.

Мне кажется, что рынок корпоративного обучения будет одним из основных драйверов роста EdTech в России. Он еще мало охвачен крупными платформенными решениями. В отличие от рынка B2C-образования, который поделен между крупными компаниями, в корпоративном обучении гигантское количество игроков разного формата: офлайн, онлайн, платформ, тренинговых центров, коучей, индивидуальных специалистов, наставников, корпоративных университетов, менторов. Это хорошо, но у многих из них низкая степень управляемости результатом.

Появление у крупных игроков функционала, который позволит подходить к развитию образования более системно, точнее измерять потребность в обучении и его результат, приведет к перераспределению рынка между большими платформами. Причем это принесет пользу и сотрудникам компаний, которые получат более высокий уровень сервиса, и работодателям, которым станут доступны новые инструменты для мониторинга процесса обучения своих специалистов.

Илья Курмышев
Илья Курмышев

Мы пока не умеем комплексно мониторить навыки всех сотрудников компании. Это те решения, которые мы сейчас проектируем, обсуждаем с потенциальными клиентами и, думаю, будем поэтапно внедрять в ближайшем будущем

Мы пока не умеем комплексно мониторить навыки всех сотрудников компании. Это те решения, которые мы сейчас проектируем, обсуждаем с потенциальными клиентами и, думаю, будем поэтапно внедрять в ближайшем будущем

В фешен-ретейле предсказания не работают

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group

В фешен-ретейле на все вопросы отвечает рынок. Дизайнеры представляют свое видение, а мы представляем его на рынке — что-то улетает в день, что-то через три месяца. Так мы и понимаем, какая одежда подошла под запросы человека, а какая — не совсем.

Фешен-ретейл не обладает хрустальным шаром. Может быть, в других бизнесах он есть, не знаю (улыбается). Но никто не может предсказать, что Наталья наденет весной 2025 года. Даже сама Наталья.

«Никто не знает заранее, что именно эта футболка, этот принт, этот цвет, эта модель будут бестселлером»

Когда-то давно услышал такую фразу: «В фешен-ретейле побеждает не тот, кто сделал больше хороших вещей, а тот, кто сделал меньше плохих». Поэтому могу сказать: никто не знает заранее, что именно эта футболка, этот принт, этот цвет, эта модель будут бестселлером. Вера есть, безусловно, уверенности — нет.

Михаил Уржумцев
Михаил Уржумцев

Мы не можем заранее сказать, какая вещь будет продаваться хорошо, а какая — нет. На все вопросы отвечает рынок, хрустального шара у нас нет

Мы не можем заранее сказать, какая вещь будет продаваться хорошо, а какая — нет. На все вопросы отвечает рынок, хрустального шара у нас нет

Впереди сложные годы

Антон Макаров, основатель divan.ru

Мы ждем сложного года. Страхи, конечно, есть. В первую очередь они связаны с тем, что недвижка упала где-то на 50% — соответственно, переездов в новые квартиры будет меньше. Поэтому рынок мебели точно не будет расти и точно нужно будет искать, как завоевывать сердца потребителей в текущем состоянии. И делать это максимально эффективно, исходя из своих ресурсов.

«Индустрия будет испытывать давление со стороны маркетплейсов»

Индустрия будет испытывать давление, в том числе со стороны маркетплейсов, которые пока еще могут себе позволить наращивать присутствие на мебельном рынке. Конкуренция будет увеличиваться, расходы будут сильно расти. Поэтому уже сейчас мы приняли стратегию, согласно которой для нас в следующем году показатель роста не будет иметь никакого значения. Важна эффективность работы — как в денежном выражении, так и в клиентском опыте. То есть важно повышать наш NPS и EBITDA — это основные фокусы. А темпы роста год к году уходят на более низкие строчки в списке наших приоритетов.

Антон Макаров
Антон Макаров

2024 и 2025 годы — это сложный период. Для больших мебельных компаний основной фокус сейчас на операционной эффективности и ее повышении: начиная от выпуска мебели и заканчивая продажами

2024 и 2025 годы — это сложный период. Для больших мебельных компаний основной фокус сейчас на операционной эффективности и ее повышении: начиная от выпуска мебели и заканчивая продажами

Артем Лылык, основатель транспортно-логистической компании Asia Import Group

Я общаюсь с экономистами, банкирами, и пока ни один эксперт не дает оптимистичных прогнозов на будущее. Возможно, в следующем году мы начнем пожинать плоды той инфляции, о которой сейчас не говорят, — финальная часть спектакля впереди. Думаю, будет непростой период для всего бизнеса в России. Но, как говорится, волков бояться — в лес не ходить, никто не собирается сидеть сложа руки. Мы будем реализовывать все наши планы и идеи, которые хотим внедрить.

Мы допиливаем обновленный калькулятор, который считает стоимость доставки грузов. Это будет работать так: ИИ консультирует клиента, затем подключается к калькулятору и распределяет в нем необходимые данные для расчета. Сложность в том, что в среднем нужно внести около 20 переменных, а это не так просто реализовать, как казалось на бумаге. Самое важное здесь, чтобы нейросеть сгенерировала конечный результат в виде готового коммерческого предложения, и я уверен, что мы это сделаем.

Мы показали версию обновленного калькулятора нескольким крупным компаниям, к примеру ПЭК, — после релиза они хотят использовать его в своей работе. Я бы даже не назвал это калькулятором — это полноценный модуль, который будет помогать в работе с клиентами. Его можно будет адаптировать к любой серверной системе компании.

Я уверен, что будущее за технологиями, и чем быстрее компания оцифруется и автоматизируется, тем проще будет работать. Если ты не можешь оцифровать свой бизнес, если у тебя все ручное, на коленке — это точно путь в долину смерти, из которой не возвращаются.

Артем Лылык
Артем Лылык

Мы будто бы не ждем ничего хорошего, но идем вперед с четкой верой в то, что есть свет в конце тоннеля, что мы все выдержим, несмотря ни на что, и придем к цели, которую себе поставили

Мы будто бы не ждем ничего хорошего, но идем вперед с четкой верой в то, что есть свет в конце тоннеля, что мы все выдержим, несмотря ни на что, и придем к цели, которую себе поставили
Индивидуальный подход для&nbsp;компаний с&nbsp;оборотом <nobr>от 120 000 000 ₽</nobr> в&nbsp;год

Предложение от Т-Банка

Индивидуальный подход для компаний с оборотом от 120 000 000 ₽ в год

  • Кредит до 300 000 000 ₽ на любые цели
  • Дополнительный доход с инструментами для корпоративных инвестиций
  • Гибкий зарплатный проект и безопасные выплаты самозанятым в одном сервисе
  • Бесплатные переводы физлицам до 15 млн рублей в месяц
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Инга Писковатская
Инга Писковатская

Что вы ожидаете от 2025 года?


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации