Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Виджет


Компактное графическое приложение на экране


Компактное графическое приложение на экране


Виджет — это небольшое приложение с ограниченным функционалом на странице сайта, рабочем столе компьютера или смартфона. Виджеты выполняют свои функции без перехода в другие приложения. Например, виджет с погодой показывает текущие прогнозы, не открывая приложение погоды.

Что такое виджет

Простыми словами, виджет — это небольшой интерактивный элемент, который можно встроить на сайт или в приложение.

Бизнес использует виджеты как маркетинговый инструмент. Они привлекают внимание пользователей, могут помочь в продажах и в улучшении взаимодействия с клиентами.

Какие виджеты бывают

Какие именно виджеты использовать, зависит от отрасли, аудитории и целей компании. Вот пять популярных видов виджетов:

  1. Онлайн-чат.
  2. Обратный звонок.
  3. Pop-up.
  4. Калькулятор.
  5. Подписка на рассылку.

Онлайн-чат. Этот виджет дает посетителям сайта возможность общаться с оператором или консультантом компании онлайн. Виджет часто расположен в углу сайта в виде всплывающего окна или кнопки для запуска чата. Можно кликнуть на него, чтобы задать вопрос, получить помощь, консультацию или решить проблему.

Чат со «Спортивным помощником» на сайте Спортмастера. Поможет отследить заказ, узнать о наличии товара или актуальных акциях

Бизнесу виджет помогает улучшать клиентский опыт, собирать обратную связь о своей работе и контактную информацию пользователей.

Обратный звонок. Это виджет, с помощью которого посетитель может попросить, чтобы с ним связались сотрудники компании. Обычно на виджете есть поле для ввода номера телефона и имени, а также кнопка «Заказать звонок» или похожая.

Так выглядит виджет «Заказ звонка» на сайте СКБ Контур. В компании обещают перезвонить в течение 10 минут

С помощью этого виджета можно улучшить обратную связь с посетителями. Клиентам проще обратиться в компанию — не нужно искать ее контакты или звонить самим. А еще этот виджет помогает увеличить конверсию: когда сотрудник перезванивает потенциальному клиенту, он может дать ему дополнительную информацию о продукте и убедить им воспользоваться.

Pop-up. Это окно, которое внезапно появляется поверх страницы сайта и требует внимания пользователя. На таких всплывающих окнах может быть реклама, информация об акции, приглашение подписаться на рассылку или что-то еще.

Pop-up с акцией на сайте доставки готовых рационов UNIKFOOD всплывает каждый раз, когда пытаешься выбрать программу питания

Бизнес с помощью pop-up привлекает внимание посетителей к важным сообщениям или предложениям и может стимулировать продажи.

Привычные всем оповещения о cookie — это тоже pop-up, которые информируют пользователей сайта о политике в отношении сбора таких данных.

Калькулятор. Этот инструмент помогает проводить расчеты на сайте без перехода в отдельные программы или калькуляторы. Например, просчитать выгоду от использования товара или услуги и склонить клиента к покупке.

Калькулятор на сайте компании по производству вертикальных ферм «АгроАспект Плюс». Можно прикинуть, какую доходность даст ферма, в зависимости от культуры, количества модулей, стоимости коммунальных услуг

Подписка на рассылку — это виджет, где можно оставить адрес электронной почты для получения регулярных новостей и информации об акциях от компании. Обычно виджет включает в себя поле для ввода электронного адреса и кнопку «Подписаться».

Так выглядит подписка на рассылку писем от модного дома Ushatava. Подписавшись, пользователь получает на почту письма о новых коллекциях, подборки образов от стилистов бренда, заранее узнает о скидках

С помощью этого виджета бизнес расширяет базу данных клиентов и может общаться с ними напрямую. Регулярные обновления через рассылку могут укрепить отношения с клиентами и сделать их более лояльными к бренду.

Что важно запомнить

  1. Виджет — это небольшое графическое приложение, которое пользователь видит на сайте или экране своего устройства.
  2. С помощью виджетов бизнес укрепляет коммуникацию с клиентами, сообщает о скидках, собирает данные пользователей.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 695 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости