Маркетологи агентства Out of Cloud разработали 5 рекомендаций, как правильно отреагировать на претензии клиента, чтобы сохранить его доверие
Удерживать клиентов
Подборка статей, в которых предприниматели и эксперты рассказывают, как сохранить даже самого недовольного клиента, создать программу лояльности и удерживать покупателей в низкий сезон
Что написать разъяренному клиенту, чтобы не потерять его навсегда
Как создать успешную программу лояльности
Объясняем плюсы и минусы программы лояльности, показываем типичные ошибки при внедрении и проводим по этапам разработки
Как бренду укрепить лояльность клиентов за счет коммуникации в офлайне и онлайне
О том, как правильно общаться с аудиторией в онлайне и офлайне, чтобы превращать первичных клиентов в постоянных
Как превращать лидов в клиентов
Привлечь лида — только часть работы. Гораздо сложнее подтолкнуть потенциального клиента к заказу. Рассказываем, как не упустить покупателя и не потерять продажу
Сервисы для email-рассылок: какие бывают и что выбрать
Сравниваем популярные в России сервисы для рассылок и помогаем выбрать лучший для вашего бизнеса