Многие из наших Клиентов при первом общении даже не подозревают, насколько далеко на сегодняшний день шагнули технологии, позволяющие оперативно удовлетворить практически любые потребности, связанные с оформлением интерьера любого пространства, будь то квартира, фото зона, шоу рум, витрина магазина а также создания уникальной атмосферы при проведении различных мероприятий.
Как из потребителя превратиться в производителя
Некоторое время назад, мы с партнером решили расширить линейку товаров из категории украшений для дома, для последующей их реализации на маркетплейсах и соц.сетях. Нашли исполнителя на одном популярном ресурсе, который согласился выполнить наш заказ демо образцов. Для наших изделий нам посоветовали использовать такой материал, как пенополистирол. Все обсудили, и вроде бы было полное взаимопонимание о визуальном виде изделий, которые мы хотели получить. Раздался звонок, что заказ готов. Поехали, забрали, распаковывали и осматривали уже дома… И каково же было наше удивление, что исполнителю было не стыдно передавать изделия в непотребном виде: контуры неровные, в швах капли клея, окрашены неравномерно и так далее.
Возникла мысль изучить вопрос о существовании более менее бюджетного оборудования с помощью которого можно было бы изготавливать товары из пенополистирола собственными силами.
Нашли мастера, который за приемлемую для нас сумму согласился собрать станок. Достаточно быстро его получили, мастер на стадии наладки был на связи 24/7, и мы начали бесконечные эксперименты с дизайном и размерами изделий.
Пенопласт или пенополистирол?
В процессе изучения спроса, столкнулись с двумя основными проблемами:
- Потенциальные клиенты не знают разницу свойств материалов. Для них всё — пенопласт.
- Поисковые машины на разных ресурсах не предлагают изделия из пенополистирола, поскольку все ищут что-то из пенопласта. Подобные запросы уводят клиентов в разделы стройматериалов и так далее.
Как помочь Клиенту сделать правильный выбор? Благодаря опыту, выявлению потребностей клиентов, знанию свойств материалов и уже имея достаточное количество фото в портфолио, можно легко найти общий язык, аргументировать разницу в стоимости и сроках изготовления заказа.
От идеи до ее реализации — один день!
Идеи переполняли и буквально днем и ночью мы занимались подготовкой чертежей и созданием новых разных изделий. Разные формы, размеры, цвета. И так, постепенно мы сформировали пул стандартных товаров, которые пользуются стабильным спросом и позволили нам за 4 месяца выйти в ТОП-2 по продажам на OZON.
Есть ли спрос вне маркетплейсов в 2024 году? Да, есть! Помимо маркетплейсов, естественно, мы решили заниматься не только производством стандартных товаров, но и реализовывать индивидуальные проекты Клиентов. Разместили объявления на одном известном ресурсе, создали паблик в соцсети, канал в мессенджере, и начали постепенно наполнять портфолио выполненными работами.
Репутация — залог стабильности. Постепенно начали получать запросы на выполнение тех или иных проектов. На данный момент работаем без наемных сотрудников, так как каждый заказ мы выполняем, как для себя, поэтому сложно доверить какой либо из этапов, стороннему человеку. Многие проекты реализованы. Клиенты довольны, стали рекомендовать нас своему окружению.
Движение в бизнесе — жизнь
Прошло шесть месяцев с покупки оборудования для производства, а мы уже готовы экспериментировать с новыми направлениями — световые конструкции, расширение нашего ассортимента новыми элементами и так далее.
В этом нас очень сильно стимулируют наши клиенты, которые постоянно генерируют потрясающие идеи, которые помогают нам развиваться и осваивать новые направления.
Благодарю за прочтение моей первой статьи. Будем рады, если вы станете нашими rлиентами. Мы всегда открыты для общения. С нашими работами, вы можете ознакомится в телеграмм-канале или в паблике ВКонтакте.
А как Вы находите точки роста для своего бизнеса?