Что случилось. Объемы производства российской мебели в 2023 году увеличились на 12% — до 445,1 млрд рублей, сообщили в Рослесинфорге.
Сильнее всего — на четверть — увеличился выпуск шкафов для кухонь, спален, столовых и гостиных. В сегменте офисной мебели больше всего нарастили выпуск производители ученических парт для вузов и школ — на 20%.
При этом некоторые сегменты показали падение. Так, производство деревянных кроватей и шкафов для спальни сократилось на 5%, на 50% сократился выпуск деревянной мебели для сада и дачи.
Что это значит для бизнеса. Эксперты отмечают, что количество предприятий внутри страны, производящих мебель под собственным брендом, значительно выросло на фоне ухода крупных западных компаний.
Кроме того, российским мебельщикам удалось оперативно заменить европейские рынки сбыта на азиатские, где российская продукция востребована из-за доступных цен.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям