Что случилось. Рынок нативной рекламы в Телеграме по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд рублей, подсчитали платформа eLama и сервис аналитики AdVisor.
За январь — март хотя бы одно нативное объявление в Телеграме разместили 14 720 рекламодателей.
Больше всего денег на продвижение они выделили в марте — это объясняют стартом сезонных продаж и подготовкой к 8 Марта.
Больше всего в рекламу вложили продавцы в категории «Техника и электроника». Также в топ-5 вошли категории «Красота и уход», «Финансовые услуги», «Одежда и аксессуары», «Образование и курсы».
Средний показатель ERR — отношение охвата публикации к числу подписчиков канала — составил 21%. Средняя стоимость 1000 неуникальных показов рекламы составила 1960 ₽, а стоимость клика — 50 ₽.
Что это значит для бизнеса. Ежемесячная аудитория Телеграма в России за 2023 год выросла на 10% и превысила 85 млн пользователей. Рост аудитории делает площадку все более востребованной у бизнеса.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов