Предприниматели часто делятся историями успеха, но не все признаются, что начинали с ошибок или даже с провалов. На фиаско-фесте от Школы Бизнеса основатели успешных бизнес-проектов честно рассказывают, какие ошибки допустили на старте и какие выводы сделали.
Основные темы
- «Месяцами раскручивал бизнес через личный бренд, но он не привел клиентов», — Руслан Баширов
- «Товар на миллионы рублей пришел с браком, а поставщик пожал плечами», — Дарья Гейлер
- «Забыл продлить домен бренда, его захватил мошенник и потребовал 20 000 евро» — Эдуард Гуринович
- «Год развивал экспертный телеграм-канал почти без выхлопа», — Игорь Демишев
Запись мероприятия
Можете посмотреть запись на YouTube
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива