![Как выйти на маркетплейсы и занять 30% объема рынка](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F11%252F2400h1280_pryamoj-efir-s-predprinimatelem-1.png&w=720)
В 2020 году Евгений Коваленко искал новую стратегию продаж и решил сделать ставку на маркетплейсы. В 2023 году его бренд занимает 30% от объема ниши на Ozon Wildberries. В прямом эфире предприниматель рассказал:
- как правильно анализировать конкурентов и объем рынка при выборе ниши и товаров;
- какие есть стратегии, чтобы вывести карточку в топ;
- как анализировать эффективность продаж с помощью инструментов личного кабинета;
- что можно сделать, чтобы сократить расходы на логистику.
Это закрытое мероприятие без записи. Вступайте в сообщество Т-Банк Бизнес Комьюнити, чтобы не пропустить другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задать им вопросы и получить ценные советы.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов
Что для вас самое сложное в работе на маркетплейсах?