Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как выйти на маркетплейсы и занять 30% объема рынка

Прямой эфир для начинающих селлеров
6 декабря, 17:00 мск


Евгений Коваленко

Евгений Коваленко

Владелец бренда фотообоев и интерьерных наклеек Verol

Поделиться
Поделиться

Прямой эфир для начинающих селлеров
6 декабря, 17:00 мск


Евгений Коваленко

Евгений Коваленко

Владелец бренда фотообоев и интерьерных наклеек Verol

Поделиться

В 2020 году, после череды кризисов в бизнесе, Евгений Коваленко с командой искали новую стратегию развития. Из-за локдауна ставку решили делать не на розничные продажи, а на маркетплейсы — хотя совсем в них не разбирались. Спустя три года после выхода на маркетплейсы Verol занимает 30% от объема рынка фотообоев и интерьерных наклеек на Ozon и Wildberries.

В прямом эфире предприниматель расскажет, как удалось этого достичь, и поделится работающими инструментами продвижения. А вы сможете подключиться к эфиру и лично задать спикеру свой вопрос.

Всем, кто зарегистрировался на мероприятие, отправим чек-лист «Что проанализировать перед выводом товара на маркетплейсы».

Кому будет полезен прямой эфир

Приходите, если планируете начать бизнес на маркетплейсах или если вы действующий селлер и хотите увеличить обороты и прибыль.

Что узнаете на мероприятии

Вот о чем поговорим во время прямого эфира:

  • как правильно анализировать конкурентов и объем рынка при выборе ниши и товаров;
  • какие есть стратегии, чтобы вывести карточку в топ;
  • как анализировать эффективность продаж с помощью инструментов личного кабинета;
  • что можно сделать, чтобы сократить расходы на логистику.

Чтобы получить от встречи максимум пользы, отправьте вопрос о работе на маркетплейсах заранее — мы отберем самые интересные и релевантные, а эксперт разберет их в прямом эфире.

Как принять участие

Оставьте свои контакты — пришлем ссылку на прямой эфир, короткую анкету и чек-лист «Что проанализировать перед выводом товара на маркетплейсы».

Мероприятия

Найдите больше ответов на вопросы о бизнесе


Больше по теме