Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как выйти на маркетплейсы и занять 30% объема рынка

Прямой эфир прошел 6 декабря


Евгений Коваленко

Евгений Коваленко

Владелец бренда фотообоев и интерьерных наклеек Verol

Прямой эфир прошел 6 декабря


Евгений Коваленко

Евгений Коваленко

Владелец бренда фотообоев и интерьерных наклеек Verol

В 2020 году Евгений Коваленко искал новую стратегию продаж и решил сделать ставку на маркетплейсы. В 2023 году его бренд занимает 30% от объема ниши на Ozon Wildberries. В прямом эфире предприниматель рассказал:

  • как правильно анализировать конкурентов и объем рынка при выборе ниши и товаров;
  • какие есть стратегии, чтобы вывести карточку в топ;
  • как анализировать эффективность продаж с помощью инструментов личного кабинета;
  • что можно сделать, чтобы сократить расходы на логистику.

Это закрытое мероприятие без записи. Вступайте в сообщество Тинькофф Бизнес Комьюнити, чтобы не пропустить другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задать им вопросы и получить ценные советы.


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости