Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как выйти на маркетплейсы и занять 30% объема рынка

Как выйти на маркетплейсы и занять 30% объема рынка
Как выйти на маркетплейсы и занять 30% объема рынка

В 2020 году Евгений Коваленко искал новую стратегию продаж и решил сделать ставку на маркетплейсы. В 2023 году его бренд занимает 30% от объема ниши на Ozon Wildberries. В прямом эфире предприниматель рассказал:

  • как правильно анализировать конкурентов и объем рынка при выборе ниши и товаров;
  • какие есть стратегии, чтобы вывести карточку в топ;
  • как анализировать эффективность продаж с помощью инструментов личного кабинета;
  • что можно сделать, чтобы сократить расходы на логистику.

Это закрытое мероприятие без записи. Вступайте в сообщество Т-Бизнес Комьюнити, чтобы не пропустить другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задать им вопросы и получить ценные советы.

Алёна Григорьева
Алёна Григорьева

Что для вас самое сложное в работе на маркетплейсах?


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации