В 2020 году Евгений Коваленко искал новую стратегию продаж и решил сделать ставку на маркетплейсы. В 2023 году его бренд занимает 30% от объема ниши на Ozon Wildberries. В прямом эфире предприниматель рассказал:
- как правильно анализировать конкурентов и объем рынка при выборе ниши и товаров;
- какие есть стратегии, чтобы вывести карточку в топ;
- как анализировать эффективность продаж с помощью инструментов личного кабинета;
- что можно сделать, чтобы сократить расходы на логистику.
Это закрытое мероприятие без записи. Вступайте в сообщество Т-Бизнес Комьюнити, чтобы не пропустить другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задать им вопросы и получить ценные советы.
Что для вас самое сложное в работе на маркетплейсах?