Сильный личный бренд основателя часто помогает продавать больше. Когда клиент выбирает, у кого приобрести продукт, одним из критериев может быть репутация предпринимателя — эксперт ли он в своей сфере, что о нем говорят, с кем он сотрудничал. Особенно если бизнес в сфере услуг или сегменте B2B.
На открытом уроке Тимур Меджидов рассказывает, как с нуля создать личный бренд, даже если вы не любите публичность.
Основные темы
- Какие есть стратегии построения личного бренда
- С чего начать и какие конкретные шаги предпринять
- Сколько времени уделять личному бренду
Запись мероприятия
Можете посмотреть запись на YouTube
Расскажите о своем бизнесе или поделитесь экспертизой на 1,98 млн читателей Бизнес-секретов
В рубрике «Блоги компаний» можно публиковать экспертные статьи или истории о своем бизнесе. Это быстро, бесплатно и без пометки «Реклама».
Публикации помогают нашим авторам укрепить личный бренд и привлечь внимание клиентов, партнеров и инвесторов.
Вот что можно написать:
- Истории, с которыми вы столкнулись в бизнесе: вышли на новый рынок, пережили кризис, придумали продукт.
- Обзор на инструменты или технологии, которые облегчат работу бизнеса.
- Мнение о трендах и событиях вашего рынка.
После короткой проверки ваш материал выйдет на главной странице сайта Бизнес-секретов.
Чтобы опубликовать статью или получить советы от редакции, заглядывайте в телеграм-бот.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления
Как вы развиваете личный бренд?