Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как построить личный бренд

Как с помощью личного бренда повысить доверие клиентов, привлечь новых партнеров и инвесторов


Тимур Меджидов

Тимур Меджидов

Глава маркетинговой редакции TenChat

Как с помощью личного бренда повысить доверие клиентов, привлечь новых партнеров и инвесторов


Тимур Меджидов

Тимур Меджидов

Глава маркетинговой редакции TenChat

Сильный личный бренд основателя часто помогает продавать больше. Когда клиент выбирает, у кого приобрести продукт, одним из критериев может быть репутация предпринимателя — эксперт ли он в своей сфере, что о нем говорят, с кем он сотрудничал. Особенно если бизнес в сфере услуг или сегменте B2B.

На открытом уроке Тимур Меджидов рассказывает, как с нуля создать личный бренд, даже если вы не любите публичность.

Основные темы

  • Какие есть стратегии построения личного бренда
  • С чего начать и какие конкретные шаги предпринять
  • Сколько времени уделять личному бренду

Расскажите о своем бизнесе или поделитесь экспертизой на 1,98 млн читателей Бизнес-секретов

В рубрике «Блоги компаний» можно публиковать экспертные статьи или истории о своем бизнесе. Это быстро, бесплатно и без пометки «Реклама».

Публикации помогают нашим авторам укрепить личный бренд и привлечь внимание клиентов, партнеров и инвесторов.

Вот что можно написать:

  1. Истории, с которыми вы столкнулись в бизнесе: вышли на новый рынок, пережили кризис, придумали продукт.
  2. Обзор на инструменты или технологии, которые облегчат работу бизнеса.
  3. Мнение о трендах и событиях вашего рынка.

После короткой проверки ваш материал выйдет на главной странице сайта Бизнес-секретов.

Чтобы опубликовать статью или получить советы от редакции, заглядывайте в телеграм-бот.


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости