По разным оценкам, привлекать новых покупателей стоит в пять-семь раз дороже, чем удерживать существующих. О том, как стимулировать клиентов на повторные покупки и превратить их в амбассадоров бренда, поговорим с основателем сети имидж-лабораторий «ПЕРСОНА» Игорем Стояновым и сооснователем Нескучных финансов Александром Афанасьевым.
Бонус: все, кто зарегистрировался, получат гайд «Как составить и внедрить скрипты продаж».
Основные темы
В прямом эфире разберем:
- на чем выстраивать лояльность к бренду;
- что делать, чтобы клиенты возвращались и становились постоянными;
- как запустить сарафанное радио и привлекать через него новых покупателей.
Оставьте свои контакты — пришлем ссылку на прямой эфир и гайд.
Регистрация на мероприятие
Пришлём ссылку на почту и напомним за день до начала
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в Т-Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с предпринимателями и участвовать в бизнес-нетворкинге.