Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как привлечь и удержать клиентов в конкурентной среде

Диалог с сооснователем бренда косметики ART&FACT


Илья Калинин

Илья Калинин

Сооснователь Carely (бренды ART&FACT, Verifique, Let’s Bloom, Louder)

Диалог с сооснователем бренда косметики ART&FACT


Илья Калинин

Илья Калинин

Сооснователь Carely (бренды ART&FACT, Verifique, Let’s Bloom, Louder)

На диалоге с предпринимателем Илья Калинин делится опытом продвижения бизнес-проектов и отвечает на вопросы зрителей.

Основные темы

  • Как начинающим предпринимателям тестировать гипотезы, чтобы создать востребованный продукт
  • Как выбирать эффективные методы продвижения
  • Как понять, что направление неперспективно и его пора закрывать

Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости