Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как перезапустить бизнес после скандала с отравлением клиентов

Бизнес-фейл о грамотной работе над ошибками


Дмитрий Пронин

Дмитрий Пронин

Сооснователь Greeno Dubai, основатель Healthy Food

Бизнес-фейл о грамотной работе над ошибками


Дмитрий Пронин

Дмитрий Пронин

Сооснователь Greeno Dubai, основатель Healthy Food

В июле 2019 года десятки москвичей отравились едой из вендинговых автоматов компании Healthy Food. Дмитрий Пронин с бизнес-партнерами потеряли в общей сложности 60 млн рублей, приостановили производство и лишились большей части клиентов. Часть партнеров вышла из бизнеса. Несмотря на это, компании удалось преодолеть кризис и перезапуститься.

Основные темы

На бизнес-фейле Дмитрий Пронин рассказывает:

  • почему, несмотря на полгода работы в минус, они с партнером приняли решение не банкротиться;
  • как проводили работу над ошибками и перестраивали бизнес-модель;
  • какие уроки он вынес из бизнес-провала и как они помогли перепридумать бизнес, а потом запустить фудтех-стартап в Дубае.

Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости