Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Старт бизнеса: как найти деньги, идеи и смелость

Бизнес-толк о том, как запустить свое дело


Илья Елпанов

Илья Елпанов

Основатель фудтех-компании «Ешь Деревенское»

Слава Богдан

Слава Богдан

Сооснователь и гендиректор маркетплейса Flowwow

Евгений Купко

Евгений Купко

Основатель группы компаний BLINBERRY GROUP

Бизнес-толк о том, как запустить свое дело


Илья Елпанов

Илья Елпанов

Основатель фудтех-компании «Ешь Деревенское»

Слава Богдан

Слава Богдан

Сооснователь и гендиректор маркетплейса Flowwow

Евгений Купко

Евгений Купко

Основатель группы компаний BLINBERRY GROUP

Успешные предприниматели Илья Елпанов, Слава Богдан и Евгений Купко рассказывают про начало своего предпринимательского пути, разбирают кейсы зрителей и отвечают на вопросы.

Основные темы

  • Как решиться на открытие бизнеса
  • Где искать свежие идеи, когда кажется, что все ниши уже заняты
  • Как найти деньги для старта или развития дела
  • О чем следует подумать заранее, чтобы пережить неизбежные кризисы в бизнесе

Вместе с записью бизнес-толка отправим гайд «Откуда бизнесу брать деньги».

Елена Кириченко

Все будет супер!


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости