Ирина Орел — маркетинг-директор холдинга LB, куда входят японские бистро J’PAN, рамен-бары RA’MEN и корейские бистро KOOK. В прямом эфире обсудили, как работать с инструментами продвижения в ресторанном бизнесе:
- инфлюенс-маркетинг: как выстраивать работу с блогерами;
- продуктовый маркетинг: как продвигать заведения с помощью спешл-меню;
- перформанс-маркетинг: как работать с Яндекс Картами, 2ГИС, Яндекс Директом, ВКонтакте;
- партнерский маркетинг: что бизнесу могут дать коллаборации.
Это закрытое мероприятие без записи только для клиентов Т-Бизнеса. Вступайте в сообщество Т- Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задавать им вопросы и получать ценные советы.
Запись мероприятия
Можете посмотреть запись на YouTube