Авантелеком помогает бизнесу и государственным учреждениям работать с потоком входящих и исходящих звонков. В числе клиентов — службы доставки и интернет-магазины, компании оптовой и розничной торговли, авиакомпании и медицинские учреждения.
Задача: увеличить клиентскую базу за счет регионов
В 2017 году компания решила расширить географию продаж для потока новых заказчиков. Для этого перед отделом продаж поставили задачу использовать холодные звонки, чтобы привлечь клиентов из центральных регионов России.
Решение: подключить облачный контакт-центр Т-Банк
Компания решила подключить внешний колл-центр, который работает в московском часовом поясе. Среди предложенных инструментов компания выбрала облачный контакт-центр от Т-Банк. В рамках сотрудничества Авантелеком создал совместно с колл-центром скрипты о продукте для разных сегментов аудитории.
Результат: приток новых клиентов и рост прибыли
За четыре года сотрудничества компания вышла во все регионы России с коммерческими и государственными проектами. Компания отметила, что 25% новых клиентов приходило после работы контакт-центра. Именно новые клиенты, которые появлялись в том числе благодаря контакт-центру, давали компании четверть прибыли.
Отзыв: «Облачный контакт-центр приводит до 25% новых клиентов»
В 2017 году мы работали в Хабаровске и большинство клиентов были из ближайших регионов. В какой-то момент мы поняли, что нужно искать выходы на Центральную Россию. Одним из инструментов стали холодные звонки.
В первое время мы звонили сами. Видели интерес к нашим продуктам и получали неплохой приток клиентов. Но из-за разницы в часовых поясах нам было неудобно и дальше звонить в центральные регионы. Помог внешний контакт-центр.
За четыре года с Т-Банк мы запустили несколько крупных проектов с обзвоном бизнеса и госучреждений во всех регионах страны. Каждый месяц контакт-центр приводил до 25% новых клиентов и давал четверть прибыли от общей прибыли компании.
Какие меры помогают вам растить клиентскую базу?