Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Воркшоп


Воркшопом называют обучающее мероприятие с небольшой теоретической частью и интенсивной практической проработкой новых знаний.

Как правило, такие ивенты проходят в небольших группах, но бывают и индивидуальные воркшопы, когда каждый из участников делает свой проект.

Что такое воркшоп

Простыми словами воркшоп — это практический тренинг. В отличие от традиционных лекций или семинаров, воркшоп ориентирован на конкретные действия и решение задач. Например, на воркшопе по интернет-маркетингу участники могут в группах разработать концепции рекламной кампании, а потом выбрать лучшую из них.

Зачем нужны воркшопы

Новичкам воркшопы помогают быстро изучить что-то новое и тут же попробовать это на практике. Например, на воркшопе по ручной лепке из глины наставник покажет, как работать с глиной, а участники тут же создадут свои изделия.

Профессионалы обычно используют воркшопы для поиска вдохновения и обмена идеями. Так, на воркшопе по продуктовому менеджменту могут родиться новые идеи по стратегии развития продуктов.

Какие типы воркшопов бывают

В зависимости от цели и специфики организации выделяют разные типы воркшопов. Вот основные из них:

  • мастерская;
  • дискуссионный клуб;
  • мозговой штурм;
  • марафон;
  • тимбилдинг.

Мастерская. Популярный тип воркшопа у представителей ремесленных профессий, например дизайнеров и кулинаров. Наставник делится каким-то приемом или навыком, а участники отрабатывают его на практике.

Дискуссионный клуб. Участники продумывают идеи и презентуют результат другим, а затем обсуждают все вместе. В дискуссионных клубах учатся коммуницировать и расширяют кругозор — а еще находят идеи для улучшения своих продуктов.

Мозговой штурм. Работа в группе для генерации идей и поиска решения какой-то проблемы. Например, команде нужно придумать название для нового продукта — участники собираются и за ограниченное время набрасывают идеи, из которых потом выбирают лучшую.

Марафон. Несколько экспертов делятся своими знаниями, а затем дают участникам задания и проверяют их выполнение. Марафон — это долгосрочное мероприятие, часто серия занятий. Например, марафон по разработке стартапа может включать в себя отдельные воркшопы по маркетингу, финансам и стратегическому планированию.

Тимбилдинг. Цели такого воркшопа — укрепить команду, повысить эффективность ее взаимодействия и создать позитивный коллективный опыт. Например, в большой компании могут провести тимбилдинг, чтобы наладить сотрудничество между разными отделами.

Что важно запомнить

  1. Воркшоп — формат обучения, когда участники получают новые знания и тут же применяют их на практике.
  2. Воркшопы помогают обменяться опытом и найти новые идеи.
  3. Какой воркшоп провести, зависит от цели организатора. Например, для быстрого набрасывания идей подойдет мозговой штурм, а для сплочения команды — тимбилдинг.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 838 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации