Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Должностная инструкция заместителя директора


Должностную инструкцию заместителя директора составляют в свободной форме. В документе указывают требования к заместителю руководителя, его должностные функции, какие у него есть права и обязанности.

Что еще должно быть указано в документе по профстандартам — в статье «Как оформить должностную инструкцию».

Должностная инструкция заместителя директора — образец
Должностная инструкция заместителя директора — образец

Должностная инструкция заместителя директора — образец

Должностная инструкция заместителя директора — образец

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

Должностная инструкция и обязанности заместителя директора

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора (далее — замдиректора) относится к категории руководителей и подчиняется генеральному директору, назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.2. Для работы замдиректором нужно:

  • высшее профессиональное образование;
  • опыт работы от двух лет на руководящей должности.

1.3. Замдиректора должен знать:

  • трудовое законодательство, законы и иные нормативно-правовые акты РФ, методические и нормативные документы по вопросам управления сотрудниками;
  • правила и стандарты ведения документооборота;
  • основы экономики, организации труда и управления;
  • основы маркетинга и организации рекламы;
  • основы эстетики и социальной психологии;
  • правила организации труда подчиненных;
  • структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы.

1.4. Замдиректора должен уметь:

  • составлять графики работ и контролировать сроки их выполнения;
  • проводить деловые переговоры;
  • составлять бизнес-план и определять бюджет;
  • вести финансовый и аналитический учет;
  • готовить документы для реализации порученных проектов.

2. Трудовые функции

2.1. Управление и организация работы предприятия.

2.2. Планирование, контроль и развитие деятельности предприятия.

2.3. Взаимодействие с клиентами и партнерскими организациями.

3. Должностные обязанности

3.1. Замдиректора обязан:

  • планировать деятельность предприятия, разрабатывать и утверждать планы работы, определять целевые показатели деятельности и работников;
  • организовывать работу по выполнению планов предприятия и координировать деятельность структурных подразделений;
  • разрабатывать локальные нормативные документы в пределах должностных обязанностей;
  • составлять список работ, необходимых для реализации вверенных задач, и определять сотрудников, которые будут их выполнять;
  • разработать систему мотивации сотрудников;
  • вносить предложения для успешной реализации бизнес-плана и развития предприятия;
  • отслеживать отклонения от плана, корректировать его и согласовывать со всеми участниками проекта;
  • контролировать ежедневную готовность предприятия к работе;
  • контролировать целевое и эффективное расходование финансовых средств предприятия;
  • рассматривать жалобы покупателей, поставщиков и принимать по ним решения;
  • контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;
  • доводить до сведения работников и контролировать исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия;
  • давать интервью, проводить деловые встречи и переговоры по соглашению с генеральным директором.

4. Права

  • запрашивать у генерального директора информацию и нормативно-правовые документы для выполнения должностных обязанностей, разъяснения и уточнения по выданным поручениям;
  • составлять и подписывать документы в рамках своей деятельности;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение генерального директора предложения по совершенствованию работы в рамках должностных обязанностей;
  • предлагать генеральному директору уволить, поощрить или направить на определенную должность конкретного сотрудника;
  • знакомиться с решениями генерального директора, касающимися своих должностных обязанностей, и документами с оценкой его деятельности и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Замдиректора знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора, а в дальнейшем — с изменениями в ней.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у замдиректора.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ / ФИО
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Должностная инструкция заместителя директора входит в пакет документов «Оформление сотрудника»

Собрали список шаблонов документов, которые помогут предпринимателю взять личные данные у работников, согласовать обязанности, зафиксировать должности и зарплаты.

Как и в какой очередности заполнять документы, рассказали в статье «Как оформить сотрудника в штат: пошаговая инструкция для ИП».

Какие документы могут понадобиться:

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.
  2. Положение об оплате труда.
  3. Положение о премировании.
  4. Положение об обработке персональных данных.
  5. Положение об организации по охране труда.
  6. Штатное расписание.
  7. Приказ об утверждении штатного расписания.
  8. Должностные инструкции.
  9. Лист ознакомления с должностной инструкцией.
  10. Трудовой договор.
  11. Срочный трудовой договор.
  12. Трудовой договор с комбинированным режимом работы.
  13. Договор возмездного оказания услуг.
  14. Уведомление о заключении трудового договора с иностранцем.
  15. Приказ о приеме на работу.
  16. Приказ о назначении генерального директора.
  17. Личная карточка работника.
  18. Заявление о регистрации в качестве страхователя.
Ксения Лурье
Ксения Лурье

Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации