Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Оформить карточку

Как оформить карточку на Яндекс Маркете, чтобы продавать больше

Покупатели обращают внимание на качество фотографий и описание товара. А алгоритмы маркетплейса — на правильно заполненные характеристики. Рассказываем, как угодить и тем и другим

Как сделать фотографии для маркетплейса, чтобы клиент захотел купить товар

Без хороших фотографий на маркетплейсах сложно продать товары. В этой статье разберем, где взять фотографии, как поставить задачу фотографу и что такое продающее фото

Какое описание сделать в карточке товара на маркетплейсе, чтобы продавать больше

Продавцы маркетплейсов рассказывают, как описание влияет на выдачу, где искать ключевые SEO-запросы и как составить продающее описание для карточки товара

Что такое рич-контент и как с его помощью увеличить продажи

У продавца в онлайне есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. С этим может помочь рич-контент. Разбираемся, что это такое и как его использовать на маркетплейсах и в интернет-магазинах