Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся дать покупателю выбор. В том числе предоставить разнообразие способов оплаты: оплатить товар сразу или по частям.
С оплатой по частям получилось не сразу. Долгое время единственным вариантом были рассрочки или кредиты от банка. По оценке нашей компании, среди покупателей идея взять косметику или парфюм в кредит не пользовалась популярностью.
Мы с радостью восприняли новость о появлении такой формы оплаты, как BNPL-сервис, buy now pay later. Это способ оплаты, когда покупатель оплачивает покупку по частям и без процентов.
За четыре месяца внедрили сервис в онлайн-продажи и получили маркетинговую поддержку от Т-Банк
Про BNPL-сервисы мы знали давно, но в России они не работали. На зарубежных косметических рынках сервисы оплаты частями работают несколько лет. Мы наблюдали, как они влияли на клиентскую активность и рост среднего чека, и ждали, когда схожие технологии появятся в России.
В 2021 году Т-Банк предложил подключить BNPL-сервис «Долями». Мы решили воспользоваться предложением, как итог — согласовали условия подключения и внедрили сервис в онлайн-продажи. Процесс занял четыре месяца.
Интеграция сервиса прошла без участия РИВ ГОШ. Команда Долями работала напрямую с разработчиками интернет-магазина. Если и возникали технические сложности, Т-Банк их решал сам.
Отдельно отмечу маркетинговую поддержку Долями. Просто подключить новый способ оплаты недостаточно. Если не рассказать о нем покупателям, не показать его удобство, им просто не будут пользоваться. Тогда в чем смысл?
Мы понимали, что важно объяснять покупателям, как работает сервис. Команда Долями берет на себя задачу информирования клиентов и дает рекомендации по продвижению способа оплаты.
Совместно с Долями мы:
- запустили лендинг с преимуществами оплаты товаров Долями;
- разместили виджет в карточках товаров;
- разместили информацию в разделе способов оплаты.
С каждым этапом мы видели рост популярности сервиса среди наших клиентов.
К маю 2022 Долями успешно работает на сайте больше полугода. На протяжении этого времени мы видим рост показателей продаж и числа пользователей, которые выбирают этот способ оплаты.
Мы довольны результатами на сайте, поэтому уже к лету планируем подключить Долями в приложении РИВ ГОШ.
Какие инструменты помогают вам увеличивать средний чек?