РИВ ГОШ — российская сеть магазинов косметики и парфюмерии. С 2001 года у компании открыт интернет-магазин, который ежемесячно посещают
РИВ ГОШ развивает онлайн-продажи через интернет-магазин и приложение. Чтобы следить за динамикой прибыли, компания смотрит на показатели:
- средний чек: он показывает, сколько в среднем тратит человек на одну покупку;
- коэффициент удержания клиентов: он показывает, как часто пользователь покупает на сайте.
Чем эти показатели выше, тем больше прибыли приносит интернет-магазин.
Задача: найти способ оплаты товаров по частям без рассрочки от банка
Компания работает над повышением среднего чека и для этого использует разные инструменты. Один из них — возможность для покупателей оплатить товар по частям.
Распространенный вариант — предлагать клиентам рассрочку от банка, но
У компании была задача — найти способ оплаты товаров по частям и при этом без рассрочки от банка. Критериев было несколько.
Покупатель оплачивает покупку по частям и без процентов. Покупка не отражается в кредитной истории.
Расчет за несколько недель. Средний чек в бьюти-сегменте относительно невысокий — до 4000 ₽. Растягивать оплату косметики на полгода или год не имеет смысла.
Компания сразу получает деньги за покупку. Деньги за товар приходят на счет компании в момент оплаты, даже если клиент оплачивает товар по частям.
Решение: подключить сервис «Долями» от Т-Банк
С задачами компании справляются BNPL-сервисы, они позволяют оплачивать частями и при этом не являются банковской рассрочкой. Как только такой сервис появился в России, компания начала его использовать. Первым в стране такой сервис запустил Т-Банк в 2021 году.
С помощью Долями покупатель оплачивает заказ в течение шести недель. Сумма в чеке делится на четыре равные части. Первая оплата списывается с карты покупателя при оформлении заказа, три другие — с интервалом в две недели.
Долями — не кредит. Процентов для покупателя нет. Покупка не фиксируется в его кредитной истории, потому что сервис никак не связан с кредитованием.
РИВ ГОШ получает оплату за покупку целиком и сразу. Деньги за товары поступают на счет на следующий рабочий день после покупки.
Команда Долями выстроила коммуникацию с разработчиками. Созданием и поддержкой сайта РИВ ГОШ занимается сторонний разработчик. Он же занимается интеграцией сервисов. Команда Долями договорилась об этапах интеграции с разработчиком, не отвлекая клиента.
Сервис берет на себя часть задач по маркетингу. Долями помогает бизнесу запускать рекламные лендинги и рассылки о новом способе оплаты для покупателей. Сервис помогает привлечь внимание клиентов и стимулировать продажи с оплатой по частям, в том числе через собственное приложение «Долями».
Результат: рост среднего чека
После внедрения сервиса компания достигла нескольких результатов.
Увеличила средний чек после подключения Долями. Покупателям не нужно откладывать покупки на потом и ограничивать себя в количестве привычных косметических продуктов.
Увеличила коэффициент удержания покупателей благодаря более комфортному клиентскому сервису. У клиентов есть выбор: оплатить покупку полностью или по частям в течение полутора месяцев.
Отзыв: «Оплата Долями помогает повысить уровень сервиса и удобства для покупателей»
РИВ ГОШ — это премиальная сеть косметики и парфюмерии. Большая доля наших продуктов относится к категории люкс. Поэтому много внимания мы уделяем уровню клиентского сервиса и стараемся сделать покупки комфортнее.
Для нас оплата Долями — один из способов повысить уровень сервиса и удобства для покупателей. Мы видим, что сегодня покупатель хочет сам выбирать, как и когда ему получать заказ, как оплачивать. Мы просто даем ему этот выбор.
Косметика и парфюмерия — это не всегда товары первой необходимости, но важная часть жизни. С Долями покупатель может позволить себе то, к чему привык, несмотря на изменения в экономической обстановке.
Что помогает вам удерживать клиентов?