Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РЗарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РПодготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Обзор пяти топовых рекламных кампаний 2024 года


С приближением нового года в мире рекламы и маркетинга тоже наступает время подведения итогов. А это значит, что нам пора упаковывать не только подарки, но и кейсы.

2024 год уже успел удивить нас множеством креативных идей, нестандартных подходов и смелых решений, которые заслуживают внимания.

В этой статье мы предлагаем вам «распаковать» несколько ярких мировых рекламных кампаний, которые не только запомнились, но и задали новые тренды в индустрии. От инновационных технологий до уникальных историй, каждая из этих кампаний отражает изменения в потребительских предпочтениях и стремление брендов быть ближе к своей аудитории. Давайте вместе проанализируем, какие стратегии и идеи стали настоящими хитами 2024 года, и что они могут рассказать нам о будущем маркетинга.

McDonald's: «As Featured In»

McDonald's запустил необычную рекламную кампанию, которая отдала дань уважения культовым появлениям бренда в фильмах и сериалах.

В меню появились эксклюзивные наборы, вдохновленные “звёздными моментами” бренда в кино и на ТВ («Космический джем», «Локи» и прочее). Фанатам было предложено делиться фотографиями наборов в социальных сетях, а McDonald's репостил лучшие посты и сторис.

Какие выводы делаем? Если умело использовать поп-культуру и ностальгию, можно серьёзно укрепить эмоциональную связь со своей аудиторией и заодно повысить вовлеченность в социальных сетях.

Рекламная кампания McDonald's
Рекламная кампания McDonald's

Рекламная кампания McDonald's «As Featured In»

Рекламная кампания McDonald's «As Featured In»

Liquid Death: ваш маркетинг — полная чушь

Маркетинговая кампания Liquid Death перевернула мир рекламы газировки с ног на голову. В рекламе бренд пошёл от обратного и стал высмеивать чрезмерно пафосное продвижение напитков. Пародийные ролики стали вирусными.

В чём секрет? Сочетание юмора и четкой миссии бренда. Liquid Death использовал сатиру, чтобы по-новому взглянуть на рекламу газировки. Неожиданный и смелый подход привлек внимание аудитории, набрав 3,6 миллиона просмотров в первый месяц.

Реклама Liquid Death
Реклама Liquid Death

Рекламная кампания Liquid Death

Рекламная кампания Liquid Death

Джереми Аллен Уайт для Calvin Klein: лучший пример коллаборации со знаменитостью

В этом году Calvin Klein произвел фурор своей смелой коллаборацией с восходящей звездой Джереми Алленом Уайтом.

В весенней кампании Уайт был запечатлен в знаковом стиле Calvin Klein на улицах Нью-Йорка. Сопутствующее видео на крыше, в котором звучит песня Лесли Гор «You Don’t Own Me», быстро стало вирусным и принесло бренду невероятные результаты в социальных сетях. Всплеск активности эксперты оценили примерно в 74 миллиона долларов.

Определённо, результаты обусловлены выбором Уайта, чей успех в сериале «Медведь» сделала его идеальным лицом для бренда. В Calvin Klein признались, что искали того, кто находится в начале своей карьеры, но уже успел завоевать любовь и признание аудитории. Джереми совершенно точно вписался в эту концепцию как нельзя лучше.

Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом
Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом

Рекламная кампания Calvin Klein

Рекламная кампания Calvin Klein

«День сурка»: лучшая медиа-стратегия Lay's

Несмотря на то, что бренды преимущественно стремятся продвигаться в диджитал, Lay's доказали, что тщательно продуманная кампания в традиционных медиа тоже может привлечь внимание!

В «День сурка» (традиционный праздник в США) бренд запустил восемь рекламных роликов на канале ABC, имитируя временную петлю из одноименного фильма. По сюжету главный герой рекламы, которого играет актёр Стивен Тоболовски, попадает в безумную очередь в продуктовом магазине.

Итог? Кампания, созданная за две недели, собрала 1,4 миллиарда показов в СМИ и даже получила престижную награду. Кроме того, бренд смог привлечь внимание публики, не покупая дорогостоящий рекламный ролик на Суперкубке.

Реклама Lay's
Реклама Lay's

Рекламная кампания Lay's

Рекламная кампания Lay's

Кампания Adidas против пластиковых отходов

Экологическая устойчивость — продолжающийся тренд, который в этом году поддержал и Adidas, запустив кампанию «End Plastic Waste» («Конец пластиковым отходам»).

Бренд запустил сотрудничество с инфлюенсерами и спортсменами, вдохновляя пользователей делиться своими усилиями по борьбе с пластиковыми отходами с хэштегом #КонецПластиковымОтходам.

В итоге кампания не только привлекла широкую аудиторию к важной мировой проблеме, но и смогла сформировать чувство общности, и вдохновила людей делиться своими действиями.

Вывод: заботиться о мире вокруг нас важно, и бренды, которые ответственно подходят к проблемам экологии, укрепляют лояльность своей аудитории.

Adidas «End Plastic Waste»
Adidas «End Plastic Waste»

Рекламная кампания Adidas «End Plastic Waste»

Рекламная кампания Adidas «End Plastic Waste»

Уроки рекламных кампаний 2024 года: что работает?

В то время как рекламный ландшафт постоянно меняется, некоторые ключевые элементы остаются неизменными, обеспечивая успех кампаний. Это:

  1. Поп-культура и ностальгия: использование узнаваемых культурных отсылок усиливает эмоциональную связь брендов с аудиторией.
  2. Юмор и сатира: неожиданный и остроумный подход делает бренд более заметным и запоминающимся.
  3. Знаменитости: правильный выбор амбассадора повышает узнаваемость и резонанс кампаний.
  4. Традиционные медиа: креативная реклама в традиционных каналах была и остается эффективным способом охвата аудитории.
  5. Экологическая ответственность: демонстрация заботы об окружающей среде укрепляет лояльность и вовлеченность аудитории.

А поскольку технологии и тенденции продолжают развиваться, рекламодателям необходимо адаптироваться и внедрять передовой опыт, чтобы оставаться в авангарде и добиваться максимального воздействия своих кампаний.

Что будет дальше?

Как инфлюенс-маркетолог, я очень люблю изучать подобные обзоры-исследования в конце года. Согласитесь, это действительно полезно, поскольку позволяет вспомнить ключевые моменты и приступить к прогнозированию на 2025 год.

Хочу отметить, что 2024 год заложил основу для нескольких ключевых трендов, которые, несомненно, будут определять рекламные кампании в 2025 году.

Во-первых, продолжится акцент на коллаборациях с инфлюэнсерами и креативными специалистами.

Пример: коллаборация Nike с визажисткой Исамаей Френч для создания кроссовок New Air Max насыщенного коричневого оттенка, демонстрирует, как уникальные и неожиданные идеи могут привлечь внимание и вызвать интерес у потребителей. Такой подход не только создает запоминающийся визуальный эффект, но и формирует эмоциональную связь с брендом.

Во-вторых, мы увидим рост популярности экологических инициатив. Бренды, которые активно поддерживают устойчивое развитие и внедряют экологичные практики в свои кампании, получат конкурентное преимущество. Потребители с каждым годом становятся все более осознанными и предпочитают работать с компаниями, которые не только разделяют их ценности, но и предлагают им новые подходы к внедрению полезных экологических привычек.

В-третьих, мы однозначно будем ожидать усиления персонализации в рекламе, что меня, как инфлюенс-маркетолога, несомненно, радует. Бренды будут стремиться к созданию более персонализированного контента, который обращается непосредственно к интересам и предпочтениям конкретных групп потребителей. Этот контент будет распространяться через блогеров и создателей контента.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Дарья Семёнова
Дарья Семёнова

А какие рекламные кампании 2024 года особо выделили бы вы?

Михаил Янцев

Только adidas не поддержал в 2024 году тренд на экологическая устойчивость, а скорее его завершил (https://shoez.biz/en/adidas-ohne-meeresplastik/) А поддержал он его намного раньше, лет этак на 10)


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации