Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнать сумму
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник

Специальные коллекции для маркетплейсов стали ключевым трендом фешен-рынка


Что случилось. Создание специальных коллекций одежды для маркетплейсов стало одним из ключевых трендов российского фешен-рынка, говорится в исследовании Fashion Consulting Group.

Бренды могут разрабатывать для маркетплейсов отдельные линейки, сотрудничать с площадкой или создавать особую матрицу в рамках регулярной коллекции. В последнем случае модели для онлайн-площадок может отличать меньшее разнообразие, более универсальная посадка, более консервативный подход к деталям.

В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, отмечают в Fashion Consulting Group. Площадки конкурируют и через скидки пытаются привлечь покупателей, что приводит к демпингу на рынке.

Что это значит для бизнеса. По словам участников рынка, отдельный ассортимент на маркетплейсе помогает снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на платформе. Совместные коллекции с онлайн-площадками позволяют брендам выделиться среди других.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2866 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации