Что случилось. Россияне стали больше тратить на товары для волос, сообщили Бизнес-секретам аналитики Мегамаркета.
Спрос на товары по уходу за волосами в первом квартале 2024 года вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на продукцию для укладки — в три раза.
Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. В 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из массмаркета, а в 2024 популярнее стала профессиональная косметика.
В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше.
Спрос на фены и фены-щетки в первом квартале 2024 года вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в четыре раза.