Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Fix Price: россияне стали покупать больше продуктов для ЗОЖ


Что случилось. Покупатели Fix Price за январь — февраль 2024 года приобрели в штуках на 7% больше продуктов для здорового образа жизни, чем годом ранее. Об этом Бизнес-секретам сообщила пресс-служба сети. Под ЗОЖ-продуктами имеют в виду более 20 товарных позиций, в том числе воду и напитки, крупы, сушеные фрукты, орехи.

В топе по росту популярности — банановые чипсы, батончики с протеином, чипсы из морской капусты, рис, напиток с шиповником и хлебцы. При этом наиболее часто в корзинах покупателей оказывались чипсы из морской капусты ― на них пришлась каждая пятая покупка из перечня ЗОЖ-продуктов, доступных в сети.

В наибольшей степени такие товары оказались популярны в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Ростовской и Свердловской областях. Вместе с тем самый динамичный рост интереса к ЗОЖ-продуктом за год зафиксировали в Марий-Эл, Республике Тыва, Республике Алтай и Костромской области.

Что это значит для бизнеса. По мнению участников рынка и аналитиков, ЗОЖ становится все более популярным у россиян. Помимо полезных продуктов, в России отмечают рост интереса к спорттоварам и фитнес-клубам.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации