Что случилось. Число покупок спортивных товаров в России за 2023 год выросло на 24%, а оборот в категории — на 10%. При этом средний чек на покупку снизился на 14% — до 2372 ₽. Такие данные привел аналитический ресурс Платформы ОФД «Чек Индекс».
Аналитики отметили, что рост продаж в сегменте происходил на фоне низкой базы 2022 года, когда ряд брендов и магазинов объявляли об уходе с российского рынка.
В январе 2024 года аналитики также фиксируют рост продаж спорттоваров. Число покупок выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот — на 11%. Средний чек оказался на 4% выше.
Также спрос вырос на услуги фитнес-центров.
Что это значит для бизнеса. Восстановлению спроса на спорттовары способствовали более доступные цены, в том числе из-за замещения премиум-сегмента массмаркетом, и открытие новых магазинов. Повлиял и вернувшийся интерес к ЗОЖ, считают аналитики.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов