О чем речь. Яндекс Маркет выбирает фокусные категории товаров и продвигает их более активно. В 2023 году фокусными категориями стали товары для дома и мебель, детские товары, одежда и обувь, товары для красоты.
Фокусные категории Яндекс Маркета на 2024 год — одежда и обувь, детские товары, мебель и товары для дома, товары для строительства и ремонта.
Что случилось. Оборот в фокусных категориях на Яндекс Маркете за 2023 год достиг 247% — динамика оказалась в 6,1 раза быстрее, чем на рынке e-commerce в целом. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.
Продажи одежды и обуви на площадке год к году выросли в 3,7 раза, товаров для дома — в 2,6 раза, товаров для красоты — в 1,8 раза, а детских товаров — в полтора раза.
Что это значит для бизнеса. Яндекс Маркет планирует активно развивать фокусные категории, чтобы сохранить и усилить их тренд роста. Продавцы фокусных категорий смогут рассчитывать на особые условия от маркетплейса.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов