Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Маркет выбрал фокусные категории на 2024 год


Маркетплейс будет активнее их продвигать и менять тарифы под запрос продавцов


Поделиться
Поделиться

Маркетплейс будет активнее их продвигать и менять тарифы под запрос продавцов


Поделиться

Что случилось. Яндекс Маркет выбрал 4 фокусные категории на 2024 год: это одежда и обувь, товары для детей, мебель и товары для дома, товары для строительства и ремонта. Маркет будет активнее продвигать эти категории с помощью промо и менять тарифы и каталог под особенности ассортимента и запросы продавцов.

Одежда — самая быстрорастущая категория на Маркете. Контент, возможность примерки и частичного выкупа товара — главные факторы успеха продаж в этой категории, отметил Яндекс Маркет.

В категории товаров и мебели для дома Маркет планирует сделать калькулятор тарифов для DBS — доставки товаров продавцом. Еще один планируемый запуск — многоместные отправления, когда один товар едет в четырех коробках, а Маркет привезет все одним заказом в срок.

Что это значит для бизнеса. Продавцы фокусных категорий смогут рассчитывать на особые условия от Яндекс Маркета и активное продвижение своих товаров.

Похожие материалы


Больше по теме