Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Оборот фокусных категорий на Яндекс Маркете в 2023 году вырос на 247%


О чем речь. Яндекс Маркет выбирает фокусные категории товаров и продвигает их более активно. В 2023 году фокусными категориями стали товары для дома и мебель, детские товары, одежда и обувь, товары для красоты.

Фокусные категории Яндекс Маркета на 2024 год — одежда и обувь, детские товары, мебель и товары для дома, товары для строительства и ремонта.

Что случилось. Оборот в фокусных категориях на Яндекс Маркете за 2023 год достиг 247% — динамика оказалась в 6,1 раза быстрее, чем на рынке e-commerce в целом. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.

Продажи одежды и обуви на площадке год к году выросли в 3,7 раза, товаров для дома — в 2,6 раза, товаров для красоты — в 1,8 раза, а детских товаров — в полтора раза.

Что это значит для бизнеса. Яндекс Маркет планирует активно развивать фокусные категории, чтобы сохранить и усилить их тренд роста. Продавцы фокусных категорий смогут рассчитывать на особые условия от маркетплейса.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации